Коллекция снов февраль-март 2004 года

08.02.2004.

Сон1. Я стою на небольшой площади перед зданием.  Впереди у здания портик  поддерживаемый кариатидами и атлантами. Их каменная поверхность имеет толи металлические толи деревянные вкрапления. Я призываю к себе атлантов, а они все убегают. И город от меня уезжает. Я говорю «Дайте мне жертвенник или алтарь. Я принесу дар.
Лежу в постели и надомною как над « кинконгом» летает   маленький вертолет и освещает меня. Я парализована,  и не могу от него отмахнутся. По одеялу что-то шебуршится. Скорее это моя же жизненная поверхностная воля шебуршится как бездумные руки.


ПРИХОДИТ МЫСЛЬ-ОЩУЩЕНИЕ

Надо научиться управлять горами. У парализованного человека открывается сила мертвеца.
Затем вижу знакомого ди-джея Дэна С. лежащего на сцене из – за кулис выглядывают женщины. Потом поет Пугачева что-то о мужчинах и нашем женском уделе. Соглашаюсь с ней. И хлопаю.  И чувствую  затылком  дыхание какой-то мужской силы. И он тоже хлопает, задевая ладонями мой затылок.   Этому можно дать простое объяснение, допустим, я ребенок, и сижу на коленях у взрослого. И уходит звуковая волна сна и исчезает плотность ощущения предметов. Но ухватившись за нужную волну, опять вмиг облепляешься, обрастаешь нужным пространством. Как ныряльщик через толщу воды проникает и прижимается к илистому дну.


14.02.2004. Сон1.  Редко мне удается  вживлять в сон  свои идеи. А тут как раз представился случай. Ходят  люди в моем сне, и нет им до меня никакого дела, и я начала фантазировать.  Говорю  « Вижу черное зеркало, в нем своего мужа (полковника ФСБ)». И тут прошел мужик, темненький с залысинами. Чем- то похож на Ленина (думаю ну такого точно не надо). Но в целом этот розыгрыш вполне удался. Прошел еще парень и стал заглядывать в сторону воображаемого зеркала.


29.02.2004.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.
Сон1. Опять перед сном чувствую приход духа. Рядом воздух уплотняется. Шевеление. В слое комната существо мужского пола опять вытянула из воздуха за руки, тело его полуявное. Пытаюсь с ним говорить, он говорил что-то про то, что есть неподвижные нервы. На вопрос кто он, он назвался графом, а  меня скалой (если это как-то  логически связать, то получится граф Монте-Кристо). И окну мы пошли вместе он, как прирос ко мне сзади.


Сон2. Очнулась в комнате «зоне-нише». Статуи, чувство любви к ним как  понимание жизни этих каменных мужчин. Зевс, представляю его еще в образе быка.  Далее бюст в античном стиле, а оказывается Александр 3. Проходя меж стеллажами, видела каменные главки с крестами.  Для чего они служили, что украшали. Толи праздничное убранство или пышное надгробие. Как распятие взяла с полки статуэтку(40 см)  императрицы с маленькой короной.
--- Благослови меня мать королева на трон!
Сказала я и посмотрела на стул с прямой спинкой старинного типа.  Пыталась разглядеть себя в каком-то осколке зеркала, лежащего на полке. Отражение мое тоже с маленькой короной на голове, в темном платье (как шахматный черный король). И ощущение магической метаморфозы, пространство вокруг меня как бы уплотняется, как будто ткань платья плотнее прилегла к телу и тесен, стал старинный воротник времен Елизаветы (английской). И на левое плечо села сова.


01.03.2004. Сон1.  Во дворе   пытаюсь обмануть «их» внимание, сказав другую дату. Но все равно все уезжает от меня. Я своим голосом или просто своим   вниманием  запускаю, крутится в барабане картинку этой действительности, пока не выпадет что-то другое. Итак, все уезжает   « Ну и ладно»- говорю я.
Значит, буду подальше от дома. Попадаю в промежуточный слой, но не тот пустой, что был раньше, а из т ой «серии», что с водой или теплым воздухом с божественно - космическим присутствием…
 Очнулась, смотрю как бы немного свысока. В большую, очень большую комнату зону. Ощущение   старинных русских сказок, времен Ивана грозного, но это только ощущение. Пол под водой. Почувствовала  неотвратимое приближение кого-то. Страшно и интересно. Появился крупный, фактурный мужской образ. Весь такой выпуклый как матрешка с пронзительным взглядом темных глаз, и сам он темноволосый, я окрестила его винновым королем.
Вернее мне просто пришла информация, что это винновый король. Он встретил меня с распростертыми объятиями. Дальше я шла уже по залу кафе, за столиками сидели люди-карты. Это были шестерки, семерки. Спина одного парня была утыкана как у « Нео» иглами. А в спине девушки были два маленьких ножичка с прямоугольными лезвиями

16.03.2004.    
               БИОЛОГИЧЕСКИЙ     СОН.
Сон1. В слое комната партнер опять без головы. А за день до этого лежала на кровати и кругом клубилась моя плоть, а то, что являлось, якобы мною сдвинулось, как мешающая картинка. А в данном сне уже стою на подоконнике кухни. Выдавливаю полностью раму со стеклом, и все это падает вниз с пятого этажа в темноту двора (на какие-то писклявые голоса). Не тороплюсь прыгать вслед. Но чье-то безмолвное присутствие за спиной подталкивает в пропасть. Прыгаю, вернее, сползаю как в воздушный карман. И тут же начинаю отгребать руками, чтобы не стать, добычей тех писклявых голосов, упав на землю. Слева в доме вспыхнуло и погасло последнее окно. А потом вдруг светло. И подо мною закрутились  цвета яркого песочного цвета с рыжим оттенком. Спирально ровненько вырезанные верхушки гор. Сначала я подумала. Что они настоящие. Но это слишком  яркое цветное четкое изображение. « Я в компьютерной игре» сказала я.
---  Как я люблю «свой мир».
 А все это уже как площадка аттракционов. И на небольшой красной подставке многоэтажный собран макет еще какого-то уголка этого мира, где я была в других снах…. Очутилась в помещение с большим квадратным проемом вместо лестницы, зависла над ним. По    периметру этого проема расположены разных размеров  статуи (а может такой проем называется гротом) мужчин в образе богов. Композиция - юноша (амур)  к нам спиной склонился, так же как в композиции « Амур и Психея». А я прошу настоящего мужчину  (не помню, возможно, о помощи). А  в левой части  этого периметра есть дверца в комнату, и от туда « вываливается» (выходит) компашка статуй.  И к моим ногам падает статуя из  черного мрамора размером как ребенок лет 10. Мне становится не по   себе от этого каменного окружения. Дверь справа (проход) заставлена цветами (букет белых лилий). Рядом зеркало,  я ныряю в  него.
23.03.2004.    БИОЛОГИЧЕСКИЙ    СОН.
Сон1. Слой комната. Тело, у  которого лучше всего развиты руки. Сначала у него есть голова, но потом оно размазывается по моей голове тестообразной массой и при прикосновение к ней или при поцелуе во рту возникает жидкость с травяным вкусом. Включается так называемый механизм неваляшки, но в сексуальном плане. Я как бы раскачиваюсь на нем, и оно или я на нем начинает летать по комнате. Посмотрела на себя в зеркало. Вполне реальный вид. Это тело, на котором я летала, уже представляет собой сноп выжатых ссохшихся водорослей. И в тоже время я за окно выбрасываю шлепок теста
24.03.2004.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
Сон1. Слой комнаты. Лежу на постели и начинает, шевелится масса « возникающая из постели». Тыкается носом как слепой котенок, но с уверенностью стихии (у меня под подушкой) и  …… не может пробиться. Не догадывается пробиться где-нибудь в другом месте и так застревает, свесившись из-под подушки, как наполовину вылезший из раковины, малюск. А мне забавно за ней наблюдать, у нее нет моей силы сопротивления и поэтому она слаба. Я даже пытаюсь ей помочь, приподнимаю голову и щипаю это вылезшее тельце, чтобы оно  быстрее сползло на пол. Попадаю в другой момент. Включаюсь в новом теле, на лестнице и опять начинается яркий цветной сон. В самой лестнице в перилах присутствуют оттенки рыжего песочного цвета. Бежим с кем-то. Зовем Настю. Тут в этой ситуации включается другое мое сознание (которое определяет значение снов). Ия говорю рядом со мною находящейся худощавой женщине. Что по лестнице лучше бежать вверх. Бегу вверх теряется зрение. А женщина уже переходит в раздел чего-то среднего между человеком, и прилипающим существом, у которого следующая стадия, это полное слитие с телом к которому она прилипает. Я ее отрываю и отгоняю от себя. Начинаю говорить с 2 ними». Задаю вопрос про замужество.  Усаживаюсь    на высокую банкетку  как будто нахожусь в какой-то звуко-студии и спрашиваю (и это  все происходит   без зрения на ощупь) .
---- Когда я смогу назвать Томаса Андерса своим другом?
Отвечают, что Томас Андерс в конце месяца разведется с женой. И вообще они не для того мной занимаются. А я им « Да плевать на вас, пойду к вашему начальству!»
Прохожу сквозь здание, оказываюсь на улице. Там стоит темная иномарка. Руки мои сквозь стенки машины проникают  в салон. Начинаю ими водить в темноте салона, ничего не касаясь. Тогда проникаю сама внутрь. Внутри кабина и салон разделены  стеклом и идет перестрелка, тот, что находится в кабине уже весь в крови.
25.03.2004.   БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.
Сон1. Слой комната. Рассекающая воздух волна над правой половиной головы. Как если быстро по воздуху пронести что-то горящее, разъедающие воздух, но без света. Что-то колеблется, помогая другой моей ипостаси встать ногами на пол (это возможно механизм неваляшки). Пошла к окну, опять иду, долго ощущая непередаваемую натуральность этого момента. Задеваю тетради,  ежащие на стуле. Стараюсь быстрее дойти. Бесконечно длинны эти несколько метров до окна. Наконец ощупываю подоконник. Очень трудно влезть на него.  Все… момент оборвался, застыл.


Рецензии