п-р-о-с-т-о-м-о-я...

 "сон бабочковый"
 Тинн:

 я открываю коробку. рас-па-ко-вы-ва-ю.
 а из нее как ожившая сажа выпархивают черные бабочки


 много-много-много бабочек
 это как подарок самой Ночи
 и я стою боясь шелохнуться и опустив руки

 потому что бабочки
 садятся на мои волосы и плечи.
 видимо они устали от темноты и неизвестности в этой коробке

 и кто-то седой и усталый говорит мне
 "Боже, какая ты красивая, девочка моя."

 *********************

 "п-р-о-с-т-о-м-о-я..."
 Инга Ружа:

 и кто-то седой и усталый говорит мне:
 "боже, какая ты красивая,девочка моя.
 не бойся.
 это всего лишь сомнения...
 их много, но они
 маленькие и легкие...-

 многослойность подхода к истине.

 Я в-с-ё-в-и-д-е-л-и-с-л-ы-ш-а-л  и
 ты т-а-к-а-я-... же и-
 п-р-о-с-т-о-м-о-я".

 жест молитвы
 толчок изнутри
 и очередная улыбка Бога:
 "Я верю как и ты... вне доказательств.
 просто закрой глаза..."

 два силуэта на вертикальной линии горизонта
 две мечтательных улыбки Неба
 и много-много-много огромных воздушных змей-
 "чудеса случаются постоянно",-
 парящих над ними
 легко и свободно
 без нитей и заклинаний...



 я помню... что жить во вселенной
 х-о-р-о-ш-о...


 и открыла глаза.


Рецензии
"..п-р-о-с-т-о-м-о-я..." - Божественное определение: Я - это Личность! Моя,... Моё,... "Кто в лесу, что найдёт - всё моё!.." - волк.

Остров Бандерлогов   05.09.2012 03:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.