Для тебя

Жёлтые листья шелестом шепчутся о приближающихся синих тучах, подсвеченные лучами солнца они прекрасны и величественны. Играет твоя музыка, твой джаз, не только в моей комнате, внутри меня. Будто твой поцелуй оставил во мне вкус твоей музыки вместе с частичкой твоего образа.

Осень пришла. Ты знаешь, я люблю её. Люблю тебя, а тут ещё осень. Столько любви внутри меня дают удивительный результат. Пишу эти строки и чувствую себя так, будто под моими пальцами другие клавиши, не компьютерная клавиатура, а клавиши фортепиано. Я играю для тебя. Потому что невозможно удержать в себе мелодию сердца. Жду, когда за окном начнётся дождь. Хочу, чтобы струйки воды бежали по стёклам. Играю для тебя, улыбаясь музыке, улыбаясь тебе, чувствуя тепло от твоего сердца. Боюсь здесь трудно разобраться – я нажимаю клавиши и извлекаю звуки, фразы, или ты касаешься меня своей нежностью  и от того мои пальцы тянутся к клавиатуре.

Губы шепчут: для тебя, для тебя, для тебя…

A song for you…


Рецензии
Любовь осенью...
Она имеет особый вкус, запах и цвет...

Андрей Бухаров   25.09.2011 23:27     Заявить о нарушении
И весной, и летом, и зимой.
Всегда особый вкус любви...

Денис Собко   27.09.2011 12:37   Заявить о нарушении