Фантасмагория - 4

Для тех, кто хочет похудеть:
- Завтрак проспи, обед оставь на ужин, а ужин отдай врагу!
***



Судя по рекламе, только в нашей стране женщины ухаживают за кожей рук с
помощью средств для мытья посуды.



При аттестации на звание полицейского при проверке на "детекторе лжи"
выяснилось, что "детектор"... тоже берёт.



Судя по тому, что его долгое время не показывают на первом полностью,
балет "Лебединое озеро" признан экстремистским



Повторное объявление:
- В связи с банкротством, строительная кампания реализует "Вибраторы
 глубинные!". Женщины! Вибраторы для предназначены для бетона! И никаких
 "а если"!



Рентгенолог в присутствии больного подходит к окну и внимательно
рассматривает снимок на свет:
- Так-так, да у вас тут..... да это же полный пистец!!!... не, ну
 дурдом!!! не, ну бл* всё!!!! - и выбегает из кабинета...
- Доктор! Сколько мне осталось?! - обречённым голосом встречает его
 несчастный пациент, когда тот возвращается.
- Вам?! Да у вас всё нормально! Это у меня... колесо спи... спёрли:-(((



Что-то мне подсказывает, что пишущих приказы гораздо больше, чем их читающих,
а на то, чтобы нанять исполняющих, -  деньги  кончились.



Вопрос корреспондента депутату:
- Как вы относитесь к законам физики?
- К законам физики я отношусь плохо, поскольку они никем не
 ратифицированы...



Те, кто считает, что течение времени равномерно, ни разу не сидели на
диете.



Чтобы не мучила бессонница, найдите себе бесстыдницу.



По интонации голоса сына, говорившего по телефону, мать поняла, что
стала бабушкой.



- Чем вчера корпоратив закончился? А то я совсем ничего не помню.
- Сама не помню, но пацаны рассказали, как ты напилась и на столе
 стриптиз танцевала.
- Врут они! Не умею я стриптиз танцевать!
- Вот и они так сказали - не умеешь.



- Какой вопрос может одновременно являться ответом на сложившееся
 мнение?
- Ты что, самый умный?



Призвавшийся в армию Гриша, очень быстро понял, что кино "ДМБ" не
комедия, а документальный фильм.



Вынося мужчинам мозги, женщины их проветривают и наполняют смыслом
жизни.



Колобок, свисток, жезл.
- Нарушааааем... - вальяжно пропевает гаец, подходя к автомобилю.
- Так не нарушааайте...- доносится из медленно опускающегося
 затонированного окна.
- ????... больше не буду... так я побежал?



- Мыкола, а ты тоже стряхиваешь капли бензина с пистолета на
 автозаправке, после того как залил?
- Не, я не мелочный! Я обычно шланг над головой приподнимаю, чтоб
 остатки побольше слить.



- Сынок, ну как там в универе, нормально?
- Да нормально, мама.
- А по сравнению с однагруппниками ты как, на уровне?
- Да там одни дурачки!
- Так ты ещё и лучше их?!
- Ну... так тоже, нельзя сказать... Но я на уровне!


Рецензии