Время ОНО!

Время... ты все ускоряешься и ускоряешься! Тебя не догнать... Я за тобой не поспеваю... Убегают минуты, утекают часы, уходят дни... Куда? Зачем? Почему так? Ты не со мной? Нет? Почему? Ахх... Потому что я одинок? А, ну правда - влюбленные время не считают! Для них время существует только тогда когда между ними расстояние... Ты такое странное - ВРЕМЯ! А может тебя не существует? Может мы придумали тебя? И теорию относительности Эйнштейн тоже придумал? Нет? Тогда я не понимаю... Почему, действительно, так все относительно? Мир - ты такой странный! Время - ты такое быстрое! Подожди меня... не улетай! Побудь немного со мной. Всего чуть-чуть... Что? Что такое Вечность? Она тебе не подвластна? Как так? Что же можно назвать вечностью? Бог и Любовь? Хмм ЛЮБОВЬ... А почему же Любовь вечна? Почему? Высшее чувство во вселенной? Наивысшая частота вибраций души? Любовь отдает? Определенный цвет? Сильнее всего на свете? Для нее не существует расстояний? Даже предвидит? Понимаю теперь тебя Время! Спасибо!

Любовь? Ты где? В других людях и внутри меня? Правда? Значит я живу вне времени на самом деле? Я живу вечно? Благодарю тебя. Я понял - Время - только для тела. А Вечность это для Любви! А почему тогда я так остро ощущаю тебя Время? Не люблю? Некого? Разве? Так может быть? А я думал, что нет... Хорошо - я обязательно исправлюсь... Я буду Любить!


Рецензии