Смейся солнце в развёрнутом мире

Смейся солнце в развёрнутом мире
Над индустрией нашего дня
Я сегодня кружусь в серпантине
В серпантине хмельного вина
Хорошо и привольно и больно
Х о р о ш о !!!!!!!
Так чего же желать
Может просто сказать
ВСЁ СПОКОЙНО
Всё спокойно----
Сказать и драть
И как будто нашкодивший школьник
В подоконник окурок заткнуть
И в расстеганной на смерь рубахе
Закричать завопить и спугнуть
И спугнуть своё нежное счастье
Не урод не провидец не вор
Прилетит озверевши несчастье
И за шкирку меня за забор
Суета бренен мир и прохладен
Стук колёс тишина и аншлаг
Ничего
У меня есть в запасе
Настоящий мужицеский  стяг
Есть в запасе
И слово и речи
Есть в запасе и Русь и тоска
Ну а речи они только речи
Что ж простите меня дурака
Что ж простите
Я снова напился
Что напился?!
Так что же пить
Пред судьбой вроде я извинился
Пред собой
Слушай в общем забудь
Всё люблю всех люблю
УВАЖАЮ
ТАК ПРОСТИТЕ МНЕ ЛЮДИ ГРЕХИ
Все простите
Одно не прощаю1
НЕ ПРОЩАЮ ПЛОХИЕ СТИХИ!
И чего же куда же нам братцы
Мир рыдает  а мы
Всё поём
Лучше просто
Давайте смеяться
Над сегодняшним
Солнечным днём


Рецензии