Передвинуть звезды 1 глава

Это произведение я посвящаю своей дорогой и горячо любимой сестренке, которой в этом году исполняется 11 лет! Это произведение, как только закончу, будет опубликовано в одном экземпляре и подарено моей сестре на её день рождение! Главная героиня является отчасти прототипом моей сестренки! Такая же мечтательница и искательница приключений, которой иногда надоедает излишнее внимание к ее персоне!:)

-Мам!Вообще-то уже утро!Вставай!
-Ох,доченька! Ведь еще и пяти утра нет! Ложись спать, Андромеда!,- указав на кровать,сказала Кассиопея-мать Андромеды.
-Ну мам! Ты же помнишь какой сегодня день!,-настаивала дочь.
-Ну и какой же?День рождение у тебя только завтра!
-Вот именно, мам! Завтра!За-автра!,-настойчиво повторила Андромеда,- И нам нужно еще так много сделать! Так...пригласить гостей,прибрать дома, украсить мою ко...
-Все,все,все! Я встаю!Иди умывайся!,-прервав длинный список дочери, сказала Касси.
-Ура! Завтра день рождения! Мой день рождения!,- пропела Анди,вприпрыжку убежав в ванну.
 
 Кассиопея встала,молча подошла к окну и печально вздохнув, прошептала:
"Один год остался...Всего один! И мою дочь ждут огромные перемены! Как же быстро она растет!"
 Завтра Андромеде исполнялось шестнадцать лет. И мать знала, что именно ее дочери предначертано было спасти Дриландию от вековых затмений. Она всячески старалась уберечь свою дочь от бед и опасностей, но от судьбы она не могла ее спасти.
 Кассиопея и Андромеда жили на краю огромной цветочной лужайки, в большом желтом нарциссе.
Всего на цветочной лужайке было около тысячи цветов, в которых жили феи и эльфы.
 Родилась Андромеда, когда на землю упала звезда с созвездия "Андромеды", в честь этого события девочки и дали ее имя.
Когда Анди была совсем маленькая, Касси стала замечать у нее необычные способности, неприсущие феям Дриландии. Дочка могла зажечь свет,лишь взмахнув рукой, от ее прикосновений распускались цветы. Да и сама девочка настолько прекрасна, что все понимали, что она особенная!
Темные волосы до пояса, красивая и добрая улыбка, высокое стройное тело и необыкновенной красоты серые глаза, словно звезды с небес. Вот только самой Андромеде очень не хотелось быть особенной. Часто, долгими вечерами сидела она на балконе и мечтала о обычной жизни, без магических сил. Многие феи боялись с ней общаться. Боялись, что она не сможет контролировать свои силы. Поэтому у девушки была всего одна подруга-Дриада по имени Лира.
Она жила в лесу вместе со своей младшей сестрой Джиной. Родители Лиры и Джины были помощниками волшебницы Луанны и погибли при выполнении задания по находке ключа от звездного неба. С тех пор девочи не видели родителей, и им приходилось жить вдвоем,одним.
Кассия и Андромеда всячески старались помочь девочка. Анди и Лира были неразлучны с самого детства. Лира обладала магической силой управления стихией воздуха. Поэтому ее любимым занятием был полет.
 Закончив все свои утренние водные процедуры, Андромеда вошла в кухню, где мама уже поставила ей завтрак на стол.
-Ой,мамочка! Как ты все успеваешь?Так вкусно пахнет!
-Анди,ты уже пришла! Ну садись! Сегодня твои любимые облачные суфле на завтрак!,-сказала Кассия и села за стол вместе с дочерью.

Питались жители Дриландии абсолютно другой едой, не такой, как люди.Любимым лакомством детей были вовсе не ириски,взбитые сливки и шоколад, а коралловые печенья,сахарные звезды и мармеладные солнечные капли. Пили дриады сок деревьев и фруктов, а феи кристальную воду Ленточного ручья, который протекал через всю Дриландию.

Закончив завтракать, Анди вместе с мамой отправились в лес, где Кассиопея собиралась навестить своих подруг – дриад, а Андромеда погулять вместе с Лирой.
 Достигнув границы цветочной поляны и леса, мать и дочь разделились и полетели дальше, каждая по своим делам.
Андромеда сразу же направилась к низкой сосне-дому Лиры и Джины.
 Две сестры жили там с самого рождения. Лира была очень похожа на своего отца – темные коштановые волосы до плеч и грустные глаза, цветы фиалок. Джина же напротив была точной копией матери, хотя она ее совсем не помнила,- светлые, золотистые волосы, в которых будто запутались солнечные лучи и глубокие синие глаза.
Сестры были очень дружны. Лире было всего 6 лет, когда ее родители погибли, а Джине 3 года. Сестры часто вспоминали те, счастливые дни, проведенные вместе с родителями…
 Постучав в дверь, Анди открыла Джина.
- О, Джи, привет! А где Лира?,-спросила Анди.
-Подожди минуту…я ее позову,-и Джина скрылась за дверью.
Не прошло и минуты, как на шею Анди кинулась ее любимая подруга.
-Привет Анди! Как дела? С наступающим тебя! ,-протараторила Лира.
-Лира! Я бы хотела, чтоб вы завтра с Джиной были у меня на день рождении! Я устраиваю вечеринку и будет очень много гостей! Даже придут родственники, которых я никогда не видела!
-Конечно придем! Анди! О чем речь? А что тебе подарить?,-спросила Лира.
-Мне ничего не нужно. Вы, лучше всяких подарков! Ну ладно, давай полетаем! А то так хочется размять крылья! А Джина с нами полетит?,-предложила Андромеда.
-О,нет,она не может! Твоя мама дала ей очень ответственное задание-связать себе носки на зиму.Теперь она из дома вообще не выходит! Я еле ее оторвала от спиц,чтоб она поела,-рассмеявшись сказала Лира.
И девушки полетели ввысь, выше деревьев.
Пролетая сквозь облака,невозможно думать о чем-то плохом. Сердце готово вырваться из груди от счастья. Ветер дует в лицо, ты летишь ему навстречу, наперекор всем бедам, слушая только свой зов внутри.Ты забываешь все трудности! Все оставляешь внизу,на земле, холодной и сырой. А тут, в небесах, у тебя есть надежда, вера в себя и любовь…ко всему миру!
 Описывая круги по воздуху, девушки летали около часа, а после порхали между деревьями. Смеясь, радуясь и напевая песни дриад и фей.:

«Между гор и лесов,
Между рек и озер,
Будто лентой течет
Ручеек быстроход»

«Пролетая под солнцем,
Словно птица парит,
Уж не будет нам важно
Чем же ты знаменит!

Просто думай о счастье,
Смейся и пой!
Ты в Дриландии, друг,
Вере сердце открой!»

О счастье и радость! Как ты наполняешь душу, сердце, всю, всю меня…
Прекрасные голоса девушек вдруг прервал грубый голос снизу.
-Эй, девушки! Это Андромеда? Спуститесь пожалуйста ко мне!
Девушки быстро спустились к большому дубу, оттуда доносился голос. И увидели перед собой высокую женщину в синей мантии. Ее черные, как ночь, волосы спускались до земли, а бледно-серый глаза сверкали, будто звезды. Анди вздрогнула, когда посмотрела в них, они были точной ее копией.
-Не бойтесь меня! Я Фландрика. Хранительница Дриландии.Одна из семи. Мне нужно поговорить с тобой, Андромеда, и ты, Лира, тоже должна послушать! Проходите в дом, не бойтесь!
Стоя несколько секунд в оцепенении, девушки все-таки решились и прошли вслед за Фландрикой в широкую дверь дуба.
-Ах!,-в унисое выдохнули подруги.
Действительно. Внутри было очень красиво.
В середине стоял темный резной стол, на нем лежала большая книга в кожаном переплете. Вокруг стояло пять стульев, такой же темной окраски. У небольшого окна располагался высокий перламутровый шкаф, в котором было множество различных и немного странных вещей: книги, хрустальные шары, волшебные медальоны, сосуды с искрящимися жидкостями, миниатюрные крылья и многое другое. А прямо под шкафом спал толстый радужный кот, тихо мурлыкая себе под нос. Пол комнаты был похож на звездное небо, и, едва наступив на него, звезды и планеты начинали двигаться и казалось, будто ты летишь. А потолок уходил куда-то ввысь и создавалось впечатление, что ему нет конца.
-Проходите,садитесь за стол!,-пригласила девушек хранительница.
-У вас здесь все так…красиво!,-садясь на стул, сказала Андромеда.
-И так…так необычно…,-подхватила Лира.
-Спасибо! Вас наверно интересует вопрос, почему я позвала вас сюда?Так вот!,-начала свой рассказ Фландрика, наконец дождавшись, когда девушки оторвут свой взгляд от медленно кружащегося пола.-Много лет тому назад, Повелительница Дриландии собрала всех семь хранителей на тайный совет. На не говорилось о приближающемся дне проклятий.Как вы поняли, это было почти век назад. Они  говорили о том, что приближается конец тысячилетия, с тех пор, как начались все эти беды,и что на свет должна появиться девушка. Особенная. Фея с магическими силами. Она будет должна спасти страну от бедствий. И в конце этого совета, они решили избрать хранительницу для девушки, которая была бы рядом с ней и оберегала бы ее, а в день 16-летия рассказала бы ей всю правду о ее особенностях и о ее предназначении. Так вот. Этот день настал. Андромеда, я твоя хранительница, а ты и есть та девушка, которая должна спасти Дриландию,-Сделав небольшую паузу,Фландрика увидела в глазах Андромеды страх и непонимание, но продолжила,-Ты особенная, Анди! И ты это знаешь! Ты же наверно замечала странные вещи, когда ты злилась или когда тебе сильно хотелось чего-то и это у тебя сразу появлялось?
-Ну да,да…было такое,-запинаясь,ответила Анди.
-Ты единственная фея, владеющая магией во всей Дриландии. И теперь тебе необходимо развивать свои силы в магической академии, чтобы в дальнейшем, разрушить это ужасное зло, угнетающее Дриландию!
-Стоп,стоп,стоп! Почему вы не спрашиваете, хочу ли этого я? Что еще за академия?Какое предназначение? Да, я просто странная девушка, странная фея с магией и всего тут! Я не героиня! Я же просто…просто Андромеда! Да, мама никогда не говорила мне об этом, а значит, все это чушь! Простите, но нам пора идти!,-Андромеда быстро встала, слегка пошатнувшись от быстро начавших кружиться звезд, и поспешила к двери.
-Андромеда!Постойте! Я думаю, вам стоит поговорить с вашей матерью!,-опередила ее Фландрика.
-Я думаю, что она мне ничего нового не скажет!,-кинула Анди, громко хлопнув дверью.
Фландрика обратилась к Лире: «Лира! Вы должны меня понять! Это был мой долг ей рассказать! Берегите вашу подругу! Вы должны быть с ней рядом всегда! И если она передумает, дайте мне знать!»
-Хорошо! Я понимаю! До свидания, мисс…,-выходя,сказала Лира, и как смогла, улыбнулась.
Девушки долетели до дома Лиры молча.Молча обнялись, и Андромеда, с упадком в сердце, и со странной тревогой на душе, отправилась домой, где ее давно ждала мама.


Рецензии