Памяти дорогого друга Алеся Адамовича

           ПЕРЕДЕЛКИНО
               
Дощатый дом, заборчик невысокий,
Холодная веранда под стеклом,
Снег тает, и уже крылечко мокнет
От капель под прогнившим козырьком.

Весёлый пёс гоняет мяч по дому,
Из кухни вкусно пахнет – ждут гостей,
Гость – это я, мне б нужно по-другому,
Без суеты и праздничных затей.

Неловко мне, пришёл я поклониться
Его трудам, а потчуют меня,
Приняв не за того, я лишь частица
Писателем  зажжённого огня.

Мне не понять, ну чем я интересен
Ему с его заоблачных вершин,
Ведь мир его разнообразно - тесен,
Так почему из многих я один.

Течёт из самовара струйка чая,
За словом слово разговор идёт,
Мы времени совсем не замечаем,
Лишь носом пёс у ног его клюёт.

Посвящается его жене Ирине.


Рецензии
Хорошее стихотворение

Катюша Кравченко   29.01.2012 17:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.