Рассвет

начинаеться рассвет,улица наполняеться улыбками.Она наполняеться людьми ,А хто поможет мне сказать почему???Почему они так счастливы???Что их радует???Каждый день их приближает к смерти.Но они о ней вспомнинают, только тогда когда она приходит к ним, за ними.Идя по тропе жизни,с каждым может случиться инфаркт,развится диабет или что-то другое.Те хто здесь проходит частично уже умер.
Я иду и смотрю на этих странных созданий,я вижу и знаю когда они умрут.Я знаю что именно они меня довели до этой безнадёжной усталости.Миллионны людей,а мысли одни и те же:деньги,любовб,счастье,дети ,заботы.
ну не ужели никто не хочет,хотя бы капельку одиночества.
Но о плохом тоже можно не говорить,ведь это просто сон....
Я вампир,но это мешает мне жить,жить так как я хочу,а не так какнужно,хочу умереть.Зверь который живёт в нас,не даст мне этого,Он не хочет смерти....
Я понятия не имею сколько мне лет.Сколько раз ятеряласвою любовь,чего я только не теряла...Всё возражаеться.Чистая кожа,бледное лицо,глаза на солнце бордовые как кровь,а в тени чёрные как ночной мрак.Глаза без отраженья.Моё "я" перестало верить в любовь, в жалость.
Сердце стало камнем,твёрдым как сталь,и холодным как лёд.Если на меня смотреть со стороны,то это выглядит так:Девушка невысокого роста,чёрные длинные волосыс красными прядяминемного крутящиеся локоны спадающие до поясницы,бордовые глазкив которых с детских лет не былонастоящей ласки,а лишь боль и предательство,зависть и обида.Белые зубыи небольшие клыки,которые давали о себе знать при малейшей улыбки.Губы были холодными и как я уже говорила бледное лицо.Люди и не подозревают что мы существуем,мы и сами не знаем кто мы звери,люди или носители царской крови.Крови о которой можно только мечтать,но а мы её просто ненавидим.Кровь которая течёт в нас дает нам силу,молодость, красоту, мудрость....


Рецензии