Цвета апельсин!

Ура! Мой сын прозанимался футболом ровно год! Смог! Не бросил мяч, как бросил до этого скрипку, коньки, велосипед и ещё что-то в тёмную кладовку! Но даже не это главное!

А что? Спросите вы. А я вам отвечу!  Главное, что он стал спрашивать по вечерам: «Мама, ты не забыла завести будильник на семь часов?»

 Ура! Я, Люся Закоротнюк, воспитавшая за свою жизнь два седьмых класса, двух дочерей, двух сестёр, брата, восемь кошек, президента и не один сайт в интернете, честно вам скажу, такого ещё не слыхивала! Эта фраза – мой самый большой и, возможно, единственный педагогический успех!

Ну да, ну да… - скажете вы, - это вам с тренером повезло. Конечно! – отвечу вам я. И добавлю в список ещё одного трудновоспитуемого товарища. Товарища этого мы, иной раз, могли разбудить только к обеду! 

Вы не поверите, целый год  каждый вечер понедельника, среды и пятницы мой сын спрашивал: «Ты не забыла завести будильник на семь утра?»  Неважно, что я ему отвечала к концу   учебного года. Важен результат.  Тренер допустил сына до Кожаного мяча! Это турнир такой! Всероссийский! Но начинается-то он в Перми!

 Ха! - Думаю, мальчишки из других городов будут возражать. - Ну и пусть возражают!
 
А начался для нас турнир со встречи с командой футболистов с «Пролетарки».  Ах, какая у них была форма! Цвета «апельсин»! Ух, как мы бегали за этими апельсинами! Сын по полю, я вокруг! Ух, как болели все родители!  Я болела громче всех! Я так хотела, чтобы мой сын забил гол, два гола, три гола! Все родители что-то кричали! Я что-то кричала! Даже не помню что. Кажется - «пролетарии всех стран объединяйтесь»! И, по-моему,  мамы «пролетарки» меня неправильно поняли, а папы «пролетары» поняли вполне и даже обрадовались!
 
И тренер наш - кричал, рыдал, хватался за голову! Еще бы... Ведь в ворота он поставил того борца, что вчера впервые пришел на тренировку!

И, вот – гол!
 
Среди всего этого сумасшествия, невозмутимым был только  фотограф. Фотограф сел. Щёлк! И вот - кадр!

Теперь даже зимой мы с сыном сможем увидеть какого цвета счастье было этим летом!

Счастье было цвета «апельсин»!

"Люся Закоротнюк" - творческий псевдоним автора, применяемый в жанре "фельетон"


Рецензии
Живой рассказ, живая картинка, как увидала воскликнула "ого,здорово",
потому что наш внук Яша, нынче тоже пошел в футбол,но он еще маленький....

С уважением)

Светлана Зимина 2   11.09.2021 06:06     Заявить о нарушении
Важно настроиться так, чтобы радость всегда оставалась самым главным стимулом в этом занятии!

Людмила Гладкая   13.09.2021 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.