Погибшему солдату

Погибшему солдату
Я напишу письмо.
Он счастлив был когда-то
Но нет сейчас его.
А я не прячу слезы…
Хотите – не хотите,
Я напишу, серьезно!
«Ну, здравствуй мой спаситель!
Зачем тебе пишу сейчас,
Когда уж нет в живых,
А не тогда, в опасный час,
Где был среди своих?
Я не успела, извини,
Родиться до войны,
Но никого ты не вини
 В той участи страны.
За Родину ты жизнь отдал,
Хотел ее спасти.
Семью ты часто вспоминал,
Когда был должен в бой идти:
Свою красивую жену,
Свою родную мать…
Но ты любил свою страну
И был готов ты жизнь отдать.
Ты вынес на своих плечах
Десяток мертвых тел…
Зачем ты делал это? А?
Похоронить хотел!!!
Ты ждал спокойствия страны,
Хотел спасти народ,
Но все жнее недруг твой – фашист
Бесстрашно шел вперед...
Ты обо мне совсем не знаешь,
Печально, да, увы…
Теперь ты в облаках летаешь
На крыльях золотых…
Ну а когда-то в 45-м
Летал на самолете,
С него тогда кидал гранаты
По вражеской пехоте.
Ты столько ранен был, солдат,
За шрамом новый шрам…
И даже юноша-медбрат
Не может перечесть всех ран.
А ты болел, но снова шел,
Ты шел врага разбить
В бою ты смерть свою нашел…
Не будешь дальше жить…
«А что с моей женой? – спросил бы ты.-
А как же моя мать?»
Исполнились твои мечты,
У тебя дочка родилась.
И много лет уже прошло,
Росла твоя семья,
И стала моей бабушкой
Единственная дочь твоя.
Но ты погиб, меня ты не увидел,
Не подержал ты на своих руках…
Но я скажу тебе спасибо
За …
«Спасибо, дедушка» - скажу
Хотите - не хотите
Письмо солдату напишу:
«Ну, здравствуй мой спаситель…».


Рецензии