Этот странный странный синий пакет

В это морозное летнее утро я не выспался. Но за то я нашёл этот пекрасный ресурс. Я перечитал вас всех ребята. Всех всех всех. Сначала как у порядочного крестьянина у меня было желание написать вам какие вы все талантливые и как я вас всех палюбил, но я   понял что всё равно вы не пригласите меня в гости и не займёте денег до завтра. И тогда я решил написать правду. Кроме Ивана Листкова тут нет занимательных людей я не хочу на вас обзываться потому что я добрый...но я вынуждин это сделать потому что по другому нельзя...я должен отработать те деньги что мне заплатил Иван. и так ребята вы все серые посредственности, вы ни читали продавца любви...вы сирые и убогие люди и мне хочется вам все причинить нестерпимую физичискую боль....физичискую потому что вы всё равно бесчувственные манекены вам не понять страданий и метаний прекрасной души Листкова...Ребята..вам нужно удалить свою писанину с ресурса дабы не загаживать интернет не нужной информацией..Кое кому я уже помог ..оклеветав их и послав их  имейлы  и идипы...куда нужно...Ребята если вам понравидлся мой рассказ....то я жду вас...по адресу..Переулок Лобанова д 5..кв 126..спрасить Надю....иИ У МЕНЯ ПРОСЬБА ...НЕКРАСИВЫЕ ДЕВОЧКИ НЕ ПИШИТЕ МНЕ И НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ КА МНЕ В ГОСТИ...СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Рецензии