Death in Life

- Ты когда-нибудь делал выбор между жизнью в смерти и смертью в жизни?
- Это как?
- Я попробую объяснить тебе сейчас. Последние пять лет я живу словно в другом мире. Я не способен чувствовать так, как раньше, думать так, как раньше. Все краски мира для меня погасли, я вижу только серый. Я практически не ощущаю запахов, вкусов... Я мёртв, понимаешь?
- Наверное...
- Вот знаешь, когда я закрываю глаза, то вижу красную сетку. А раньше я видел образы...- И тебе ничего не помогает справиться с этим?
- К сожалению...
- Но, быть может, ты уже и сам не хочешь этого? Ты привык к этому серому миру, тебе стало комфортно в нём жить и ты не хочешь отпускать эту реальность, которая вместе с тем является полностью вымышленной тобой?
- Я не знаю... Эти вещи кажутся слишком реальными для меня, я остро ощущаю их, понимаешь?
- Не совсем, у меня подобного никогда не было... Вот что я тебе скажу - позволь лучу света проникнуть в тебя, постарайся сосредоточиться на чём-нибудь позитивном или интересном для тебя. Возможно тебе стоит продолжить писать картины? В прошлом ты был замечательным художником и тебе это занятие помогало...
- Возможно ты прав... Однако вряд ли мои картины будут вменяемыми... Я буду рисовать всю ту же серую реальность...
- Ты должен постараться выбраться из этой клетки иначе погибнешь.
- Я понимаю... Но дело в том, что я уже стал неотъемлемой частью этого мира. Он меня не отпустит... Это и есть моя смерть в жизни...


Рецензии