Куйбышев 1974

Осколок несовременной философии.

Назначить ей, такой теперешней и настоящей… со смартфоном, кучей мелкого быта, дурацким ощущением, что рост личности ушёл в это вот всё…
Назначить ей свидание, у фонтана… позвонив из таксофона, на домашний номер.
Телефон у неё дома такой…нет, не кнопочный, откуда?.
Ещё дисковый телефон… с дырочками для её волшебных пальцев, от 0 до 9…
Я в детстве хотел, чтоб 10 было, но чуть вырос и объяснил себе, что число десять уже не уместилось бы в дырочку, а ноль легко влез…
Да и вообще, откуда в этой акварельной зарисовке из начала конца прошлого века такие вещи?. Солнечным утром конца августа 1974 года , я с трудом добыл две копейки чтоб позвонить ей сейчас из таксофона.
Не обольщайтесь, и в ту пору люди в больших городах не особо радушно делились деньгами… ну просто сейчас «посылают» и всё… а тогда, вежливо улыбаясь, демонстративно искали в карманах рубашки бумажник, но не находили…И вообще, в воскресный день в больших городах, даже таких как Куйбышев тогдашний, народу было мало, меньше чем машин, во что сейчас трудно поверить.
-молодой человек, не молчите , я знаю …это вы…-сказал строгий…однако же, доброжелательный голос.
-конечно , вы меня не знаете… -начал было я, но голос перебил…
-всё я знаю. Она сейчас с дочкой в парке культуры и отдыха, но велела вам передать, что ждёт вас у фонтана. В половину третьего, как и было условлено.
Я хотел сказать, что не помню как было условлено, но ответом мне были гудки… но остальное было неважно…
Я выскочил из таксофона…Счастливый, хотя читатель сочтёт это свидание неудачным…
Конечно, она не придёт к фонтану… да и я не нашёл бы нужный фонтан…
Ни меня, не было даже в планах… ни её… но солнечным воскресным утром. Её мама ответила мне!.
Я побежал по лужам , полным вчерашнего дождя…побежал, хотя не могу ходить и вообще почти бездвижен… сейчас это было совсем неважным… любовь дала мне крылья, здесь в Куйбышеве 1974 –го я могу взлететь…
Вадим Людвиковский и его замечательно оркестрованные , чудесные и светлые мелодии Выливают из меня свет.
Ээх! Это не брюзжание, хотя, считайте так если хотите…мне всё равно, просто я чувствую …слышу в голове молодых людей идущих на свидание немного другие мелодии…в руках те же цветы, но … как там исполняют Тимати и Богдан Титомир?:
«грязные сучки будут наказаны»… конечно, не все…и не со всеми ,так, и конечно мужчины и женщины по-разному переживают одно и то же… как и прежде, однако если воплощать любовные желания, с нынешней откровенностью, крылья сломаются.
А я вот лечу, обгоняя незнакомую девушку на быстром велосипеде, быстрокрылом, но я всё же быстрее…
Я свежим ветром скорой осени стал…и я обнял девушку на велосипеде…с ветром в спину Она стала легче ветра!.


Рецензии