Тени

Приветствую тебя, мой новый день,
Такой же, как и тысячи прошедших.
И посреди тоски минут ушедших,
Признаюсь в том, что я всего лишь тень.

Всего лишь тень, упавшая на снег.
В начале декабря мы захотели,
Чтоб эти бури, ветры и метели
Прогнали прочь причины наших бед.

К полудню вдруг заплакала зима:
Ведь снег, наверно, - это чьи-то слезы,
Льдом ставшие в суровые морозы.
Летят, быть может, с твоего лица…

…Всего лишь тень, упавшая на снег -
Не я один такой, Вы мне поверьте.
Всем нам придется быть до самой смерти
Той тенью, что зовется человек…

…Исчезну - мир не вспомнит обо мне.
Утрату эту Вам и не заметить.
Живем – пока нам сверху солнце светит.
Зайдет  - умрем, заблудимся во мгле.


Рецензии
Здорово написано!
Очень точный образ... Люди всего-лишь тени...
Творческих Вам успехов! :)

Алиса Шенгелай   25.09.2011 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Рад стараться!)
С уважением Кирилл.

Кирилл Киреев   25.09.2011 19:52   Заявить о нарушении