Буйабес

;Иногда так хочется сюрпризов! Например, включив приемникв августе,  услышать - "Last cristmas". И будто перенестись на несколько месяцев вперед, поближе к рождеству...   
Планировать список покупок выходного дня, попивая утренний кофе, и вслух зачитывая утвержденное нами, обдумывать вечер. 
- А давай Буйабес  сделаем! Он такой южный и в тоже время уютный! 
- Юль, ты сейчас про что? Мы на курорт едем? Если да - почему не сказала? А то я к ужину готовился. Надо отменять всё, ребятам звонить. 
- Да нет же - смеюсь я. 
- Ксюш, нет, не приходите... да...ага...Да, Юля забыла сообщить, что мы уезжаем. 
- Тём, да нет, дай сказать, - пытаюсь вставить сквозь смех - Буйааабееес.. - и опять хохотать. 
- Да, Ксюх! РЖОТ! В Буй собралась, а потом в Бес. Юля пока маршрут видимо планирует, ну детали уточняет, по какой дороге видимо быстрее.   
- Тёёёма! Это СУП!!  - успеваю в паузе между заливами провопить я.   
-Докатились Ксюш! Меня только что назвали жидким! Вот как с ней жить? Ладно, да... да... так давайте к восьми. 
-Итак! Я настроилась, Тёма!  Всё! Я - Серьезно! Вот кто то можент шутит, а Я - СЕРьезнО!   
- Тааак...и???? Это суп с........ 
- и после его "с" меня будто прорывает словестный шквал эпитетов, сдобренных прилагательными. Я добротно разрисую, в детально, необыкновенную по вкусу, марсельскую уху, которая набралась дерзости вознести себя в ранг средиземноморского деликатеса побережья Франции. И впрочем, очень даже оправдано такое поведение - ведь ни одна её ;родственница не смеет похвастаться таким разнообразием морской рыбы, морепродуктов! А чего только стоит кальвадос, добавляемый по завершению в дуете с орехами! Боже! Рай!   
... И вот, наконец то список составлен, кухня в предвкушении и ожидании, а мы, уже закутанные в теплые куртки, вылетаем из подьезда в снежный эпицентр! Граждане! Зима!   
Быстрее до машины, отряхивая снег, с хрустом под ногами, с моркыми от белых хлопьев кляксами на лица, захлопнуть дверь автомобиля и выдохнуть, так, что "Ура! Снег - там, а мы - тут!" 
- Включай радио! Хотя я сама 
- Нет я! 
- Нееет, -и целоваться. 
А по радиоволнам "Last cristmas". И всю дорогу во весь голос подпевать Джорджу Майклу.   
А затем, очереди, отделы, чтение этикеток с умным видом, И разговоры, начинающиеся с фраз: 
"милый, как ты думаешь...?", "родная, а это точно....?", "малыш, может всё таки...?", "любимый, ну пожалуйста, давай....". 
И когда все пакеты уже стоят на кухне, мы за свои труды - делаем паузу - наливаем по бокалу.... делаем глоток, мы всё успеем....успеем.... посиди.....хотя... поехали! 
Включай приёмник и давай уже петь, ну ты помнишь? да? "Laaaast Cristmas"! 


Рецензии