Мужчиной надо родиться

;;Мужчиной надо родиться. 
причем это рождение не на уровне физического... Мужчиной надо родиться внутри. 
Вот так, чтобы оказываясь рядом с таким, даже не хотелось брать флаг в руки и бежать на образуру, а хотелось тихо встать позади его плеча и наблюдать, что же дальше, лишь подсказывая иногда и обнимая со спины, чтобы ты знал, что я тут, рядом.... 
Вот так, чтобы ты улыбался, когда я плачу от глупостей и повторял мне: "девочки должны плакать, а мальчики успокаивать"....
Вот так, чтобы даже в конце трудовой, насыщенной событиями и недостатоком сна недели, ты летел на первых же перекладных через города, рвался, лишь для того, чтобы обнять и сказать: "Малыш, как же я скучал"...
Вот так, понимая, что психозы и истерики легко прекратить твоими: "ну давай я тебя пожалею, ты ведь устала"....
И вставая с утра, пока я жужу тебе очередной бредочек на ушки, готовить нам завтрак на двоих. 
А возникающие неурядицы в моей жизни решаються  твоими: "не беспокойся об этом"...
С таким мужчиной хочется быть, жить, дышать и радовать. С таким мужчиной  - чувствуешь себя истинной, настоящей женщиной. 
;И только такому мужчине скажешь заветное: "ДА!"
;


Рецензии