Место покаяния

Я шел по грязной дороге, ведущей к старой заброшенной церкви, расположенной на небольшом холме. Вокруг нее располагалась маленькая часовенка, а рядом часто паслись мелкие животные, прибегавшие из соседней фермы. Погода стояла ненастная, и небо напоминало не глубокое пространство, а скорее сжатое полотно с прожилками в виде серых облаков.

Начинался дождь, и я поспешил, чтобы укрыться под козырьком на вид милой церквушки. Прошло несколько минут, я решил постучать в дверь. На мое удивление дверь отворилась сама...
В помещении стоял тяжелый запах, а стены давили своим ненастьем. Потолок и окна были засыпаны мерзкой паутиной, и рядом стоял небольшой стол с погасшими свечами.
- Благо, что я курю. - подумал я, вытягивая из кармана миниатюрную зажигалку черного цвета.
Как только я зажег огонь, передо мной стояла совершенно иная картина: стены церквушки будто оживились, забегали искры, и я увидел свое отражение в запылившемся зеркале. Человек среднего роста, темные волосы, собранные в хвост, выделяющиеся скулы, а, сидевшие на носу очки, подчеркивали каждую черту мокрого лица.
Я зажег несколько свечей и присел на стул, стоявший рядом с деревянным столом. Жутко захотелось есть и мне пришлось достать последнее яблоко, чтоб не мучить себя и свой несмолкающий желудок.

Ливень все также дико стучал по крыше, нагоняя тоску и мирную печаль. На свое удивление, я увидел неподалеку стоящий ящик, который раньше не замечал. Открыв его, я нашел листок бумаги с изображением мертвого человека, похожим на меня. Мое лицо побледнело, и я ринулся бежать из странного места. Но что - то меня схватило за руку и лицом прижало к холодному полу.
В другой момент свечи потухли, а по зеркалу, в котором я себя видел, стекали горячие капли крови.

Перестало плакать небо. Небесным сиянием засверкало дивное солнце. Жизнь будто бы поменяла свой окрас. Люди проходят мимо той самой церкви, кто - то останавливался, чтоб помолиться, и лишь один фермер знает, что это за место. Церковь, превратившаяся в обитель смерти и бесконечной горечи.
Подойдя к своим животным с корзинкой, он достает от туда несколько кусочков мяса, и с улыбкой произносит:
- Ешьте, мои любимые, ешьте.


Рецензии
Стилистическая ошибка: "Вокруг нее располагалась маленькая часовенка, а рядом часто паслись мелкие животные..."
Рядом находилась маленькая часовня. Здесь часто паслись мелкие животные... - может, так правильнее!

Валентина Кайль   25.02.2013 16:04     Заявить о нарушении