Брутальный профиль

  - Я бы написал нашу картину. Помнишь - дома-исполины, женщина напротив из маленькой "пятиэтажки", смотрящая на них, внизу строители снова яму роют, прокладывая по велению сверху трубы, чтобы исполины жили и в морозы, я сидящий с профилем брутальным, как ты заметила однажды, и ощущение, что мы песчинки в этом мире, когда напротив исполины своими окнами-глазами заглядывают жадно на маленький балкон, где женщина восхищенно, недавно выходящая из ванны, смотрит, как строители роют яму, чтобы исполины смотрели на нее.

   - Я напишу совсем не так,- ты тихо мне сказала в телефон, - твой профиль будет на первом плане, а на втором дома, похожие на Атлантов, "пятиэтажка" будет сбоку и женщина совсем незаметной будет там. Сказать хочу я этим, что ты на первом месте, Атланты подождут.

   Взяла холст, краски размешала и провела рукой, чертя проекцию пейзажа как бы изнутри, и только профиль лишь нарисовала, хотеть сказала, что не песчинки мы.

  Видеть в малом большее - вот главное! Если сможете разглядеть в любимом человеке его линии судьбы на раскрытой ладони, его необычный разрез глаз, его вздох, его поворот головы, когда он смотрит на вас - сможете разглядеть в них Вселенную!

   


Рецензии
Сергей, есть над чем задуматься! Бывают вещи о которых трудно говорить аналитическим языком. Здесь нужны другие средства, такие например, как ваша миниатюра. Честно, понравилось!

Сергей Полярный   07.10.2011 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!

Сергей Копер 2   08.10.2011 01:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.