Цикл Голова садовая 1. Хотите, верьте, хотите, нет

               

При вскрытии красочного пакетика с семенами нового сорта помидоров, на ладонь мне высыпалось 7 штук гарантов большого урожая. В аннотации селекционеры обещали обилие плодов до полутора кг, каждый. Муж – большой скептик с улыбкой сам для себя задал вопрос: «Куда девать будем такой урожай?» После посева семян в рассаду стали поджидать всходы. Все семь семечек проросли, своим чередом листочками стали обрастать, уже по пять, шесть штук на каждом растеньице зеленело. 

С противоположной стороны окна голуби на подоконник садились, крутили головками, заглядывали на зелёные всходы. А на этой  стороне примостился кот и стал готовиться к решающему охотничьему прыжку. Не успела я прогнать охотника – он прыгнул, ударился о стекло и упал в ящик с рассадой.

Все помидоры, кроме одной,  примялись, но уцелели. А одна сломалась, лишь  листик на ней остался. Мне так было жаль растеньице, что я стала поглаживать оставшийся листочек, приговаривая: «Прости меня, не уберегла от злодея». А злодей сидел на полу и жевал сломанную верхушку, лишив меня 1/7 обещанного на пакете урожая. Вход в комнату для кота был закрыт.

Я каждое утро наблюдала за покалеченной помидоркой, холила её больше остальных, держала между ладонями. И однажды заметила в пазухе единственного листа  новый побег, пучок крохотных бледно зелёных листочков. Помидорка начала расти и крепнуть.

Высадив в положенные сроки «великолепную семёрку» в теплицу, продолжала наблюдать за развитием любимицы. В весенние заморозки подмёрз цвет на всех красивых сильных растениях, кроме одного. После заморозков, отстающая в росте, но тоже крепенькая любимица зацвела, остальные только начали по новой набирать цвет. Какое растение одарило меня первым не маленьким плодом, угадайте? Конечно же, получившая имя Голубка, та сломанная котом, моя любимица. Полутора кг. плод не набрал, но и 700 г. не плохо. За лето кустик из 3-х побегов дал нам 6,5 кг. помидоров. Остальные 6 растений, правда, тоже не отстали. Но Голубка конечно удивила. Кто будет отрицать, что любовь и забота способны творить чудеса… !
Сентябрь 2011г.


Рецензии
Точно сказали, Людмила:
мы все связаны одной жизнью и нитью.
Замечательная миниатюра, спасибо!
С уважением,

Михайлов Юрий   18.04.2014 19:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.