Благородное возмущение

Сказать, что руководитель одной писательской организации Лев Леопольдович Тля был удивлен, читая утреннюю газету – ничего не сказать. Его день начинался, как обычно, с чашки крепкого кофе и свежего номера «Ведомостей». Каково же было его удивление, когда он увидел статью о нерадивом чиновнике, творившем сплошные вопиющие безобразия. «Эх, совсем стыд потеряли люди! Ни участия, ни сострадания! - причитал он. – Дорогая, посмотри, каких негодяев только нет на свете. Воруют, взятки берут. Вот-вот, слушай: « Этот нахальный господин, будучи начальником крупного предприятия, выдвинул на пост своего заместителя свою жену!» Ну как такое безобразие можно было допустить! Это же наверняка какая-нибудь поломойка Фрося из деревни Малые Гадюшники или что-то подобное! Нет. Куда катится мир?» Тут зазвонил телефон и Лев Леопольдович поспешил ответить на важный звонок: «Да-да… Ну-ну… Что вы говорите? Какой такой литератор? Что написал? Ах книгу… Какую книгу? Хорошую, говорите. Про чиновников? Ах, сатирические рассказы. Нет. Ему премию я давать не буду. Что?! Потому что это Я руководитель писательской организации, а не какой-то там тупой и все перевирающий сатирик! Поняли?! ЧТО?! Пошел к черту, свинья! Приду – всех уволю к чертовой бабушке!!! Я уже сказал, что премию получит моя жена! Она написала роман-эпопею в 12 томах « Мосье Фифи и ножка Терпсихоры»! Потрясающий роман! Я понял с первой страницы, поэтому дальше даже читать не стал. Ну и что, что у нее нет образования?! Дурак, разве сейчас нужно образование, чтобы писать книги?! Ей богу тупица, такие вопросы задаешь! Все. Чтоб не звонил больше со своими злосчастными литераторами!» - после долгого и утомляющего разговора Лев Леопольдович отдышался и произнес, - Какой там сатирик, когда у меня есть талантливая жена: и домохозяйка, и так блестяще пишет!»
Затем он перечитал статью, в которой рассказывалось о нерадивом чиновнике, побранился на него и пошел на работу.


Рецензии