ты бы посмеялся

я хотел написать тебе смс, друг,
но мой телефон при печатании вечно выдает какие то лишние буквы которые я не нажимал.
ты бы посмеялся надо мной увидев какой у меня телефон
и что вот такая вот порнушка выходит..
и снова бы предложил свою розовую раскладушку элджи мне в подарок
и это было бы так мило, что я, наверное бы, даже согласился.
Как ты там?
пожалуйста, не болей.
я отстаю от тебя,
а раньше мы так дружно договаривались не умирать
.раньше друг друга.


P.S: ты любишь рыжих.)


Рецензии
Удивительное ощущение. Вроде бы не поняла ничего, но отчего-то защемило в груди. Торкнуло, как теперь говорят... Значит, что-то в этом есть.

С теплом

Ольга Клионская   25.09.2011 20:39     Заявить о нарушении
о, моя первая рецензия)
спасибо

Самаэль   18.10.2011 17:41   Заявить о нарушении