Профессор ругает студента

Ты баран, ты лох, ты никто, твои оценки все хуже и хуже, тебя никогда не бывает на лекциях, чем ты живешь, где твое настоящее?
   Я стараюсь, я хочу учиться, просто меня все время мучает то, что я всегда все делаю, но потом за это получаю по шеям.
   Мне прискорбно слышать это друг мой ведь тебя на этой неделе вписали в кандидаты на диплом, а ты вот так все бросаешь?
   Нет, просто мне уже никогда не стать умным, "два цветка стоят на окне, я скучаю и плачу по тебе, моя любвоь, в венах закипает кровь!"
     Что за ересь ты несешь, ты сошел с ума!
      Нет, просто эту песню я услышал в интернете на сайте одного человека и он сказал, что это неофициальная песня, на дисках ее нет, а мне надо что-то слушать, вот и скачал.
   Лучше бы ты скачал песню о том, как надо лучше учиться, тогда ты бы не опаздывал на лекции!
   Простите, больше этого не повториться.
   Я очень сильно на это надеюсь.
   До свидания профессор
   До свидания, Джексон


Рецензии