Я ушла - ты играй... Жизнь одна нам дана...

 Не хочу - ничего не хочу,
 Буду я великой  Нехочухой.
 Все что ранее хотела - я  отпущу.
 Прекращу, отменю все игры и забуду их
 Игроки – играйте!Удачи вам в играх ваших…
 Я же из них выхожу - с играми  прощаюсь я…
 Разные пути у нас с игроками,
 В играх жить я не  Хочу,-
 Их  вычеркиваю я, не  Хочу,
 Знать об  этом, пусть уйдет оно
 Я забвению придам  игры эти…
 Пусть где-то живут, но
 Меня стороной обойдут, больше
 Участия в них я не принимаю – закрыто…
 Я ушла – ты  же играть продолжай,
 Раз для тебя жизнь – игра…
 У тебя арсенал игроков большой
 Только знай, что  эту игру –
 Игру со мной, ты проиграл,-
 Отказалась играть я с тобой…
 Я не хочу превращать свою жизнь в игру,
 Жизнь одна нам дана, и прожить,
 Ее можно играючи, радостно и любя,
 Но, не затевая игр злых и причиняя этим
 Боль любимым и  близким своим…

 15 августа 2011 года.


Рецензии