Цитата с сайта Знакомств. 10

Полиция нравов 27 лет


Я есть, Родился в 1984 году холодной ночью ноября, вес примерно 5кг. С тех пор поправился и вырос, научился разговаривать о чем в периоды гнева жалею:)
 Достоинства и недостатки указывать не буду, т.к. это весьма спорный вопрос и иногда недостаток в конкретной ситуации можно обернуть в достоинство. Самокритичен, самолюбив.
 Люблю: футбол, женщин, книги и конечно же родителей
Не люблю: быдло, американцев и африканских людоедов
Образование высшее, ученой степени не имею.. Судимостей, детей на иждивении также нет. Курю, алкоголь и наркотики не употребляю.
 Что я делаю на сайте? Смотрю картинки, общаюсь. В случае взаимной симпатии встречаюсь.
 Интересен женский пол в возрасте от 22 до 32 лет. С интеллектом, сиськами, харизмой и хорошими манерами:)
 Вот эти вот "2500 часик", ВЫ мне не интересны также как и моисеевщина.
Фотографии мои, нет это не портфолио, это обычные фотки с торжества. Да, в жизни я такой же, если смотреть с этого ракурса.
 Если я не ответил, значит не смог сопоставить себя и вас..)

P.s. Академическая тошнота этого документа 4.8%. Это много или мало?

 


Рецензии