Маша. Переписка. Осень - 2

30.09.2010
Милый, любимый, дорогой Ясминушка!

У меня будет шанс завтра поспать часика полтора днем. Так что сегодня могу себе немного позволить не спать активно. Я в смысле, спать не хочется. Чем смотреть тупо в потолок, я решила немного почистить свой комп. Вот пишу тебе. Так что не волнуйся, что, мол Савелова – полуношничает! =)

Вот что хотела тебе сказать. Ты знаешь, это нормально, что я так молодо выгляжу. Люди, занимающиеся балетом, хорошо сохраняются. И долго молодо выглядят. Дело в том, что в балете девушка должна быть худенькая, тоненькая, невысокая и изящная. Хореография классического танца предусматривает комплекс упражнений и нагрузку такую, которая со временем приближает форму тела танцора к идеальной. Так же и с внутренним миром. Если ты не богат внутренне – не будешь хорошо танцевать. Надо людям что-то нести а не выходить пустым. Так что балет – сложная, но, оч. полезная штука! =) Партии, которые танцуешь, невольно отображаются на твоей жизни. Так как, когда танцуешь долго живешь сцен.образом. Я танцевала множество концертных номеров, где нужно передавать эмоции под музыку. Но, из серьезных партий – Джульетту, Эсмеральду, Валькирию.

Я подосвободила свой и-нет ящик, так что теперь до меня нормально письма доходить должны.

Я себе на звонок мобильного поставила музыку: ария Мистера Х в исполнении Рената Ибрагимова. Эта музыка у меня почти все время в голове звучит, в какой-то момент даже кажется, что со звуками этой музыки ты становишься ближе! =)

Выздоравливай пожалуйста!
Твоя Маша
Обнимаю, целую, скучаю, люблю

1.10.2010
Привет, потенциальный ты мой! Как я? Я по-прежнему скучаю. Неделю назад мы с тобой встретились в Киеве. Это и давно и недавно. Оч. быстро промчалась эта неделя. Наверное, потому, что я не в адеквате. Ну, вы там прямо больницу устроили! Нельзя же так. Сегодня, когда я возвращалась из уни, мне вдруг показолось, что ты себя немного лучше чувствовать стал. Это так? Я все время о тебе думаю! У нас тоже холодно. Но, я тепло одеваюсь. Да и любовь к тебе меня здорово греет! Я хочу быть твоей женщиной. Я тоже не раз обжигалась. Но, почему-то без малейшего страха и сомнений мне хочется лететь к тебе на встречу.
Паразит ты, Шейх! Мне же к детям на урок идти! А ты мне такое пишешь! Я и так, как вспомню твои прикосновенья – голова кругом! Не говоря уже о том, что я привыкла к тому, что твои руки так и норовят залезть ко мне в мое скромное декольте. Целую тебя, мой Милый! К 22.00 по Киеву поставлю связь. Счет сегодня пополню – позвоню тебе! =)

А у вас есть Рождество?
Так ты умеешь на лошади ездить?
А фортепиано у тебя случайно дома нету? Мне вдруг ужасно захотелось научиться играть на фортепиано! Вообще я немного другой себя после тебя чувствую.
Мне так много хочется у тебя спросить.=)
Ясмин, когда я с тобой или даже по телефону - глаза горят, кровь бурлит в жилах, кажется даже, что ресницы становятся длиннее!
Спасибо за рассказ! Я очень ценю, что ты пишешь мне это. Для меня это важно, интересно и необходимо. Мне правда очень интересно! Мало деталей! Меня интересует все. Вплоть до рассадки в самолете, за столом. Как руку пожать, кто где стоит, кто как смотрит. Все детали мне интересны. В каком цвете одежды можно - в каком - нет.
Любимый мой, ты неосторожно разбудил вулкан Везувий. Хочу к тебе. целую

2.10.2010
В пн., когда ты уехал. Чтобы хоть как-то доказать себе, что это неправда, я включила сутра эту мелодию, перед институтом. И расплакалась. Папа был еще на дежурстве, мама уже ушла на работу. мне было на вторую пару. Вот сидит дома одна Мария и ревет. А музыка - гениальная! В театре, когда оркестр начинал ее играть - у меня мороз по спине! Теперь я поняла, что значит - пробирает насквозь!
Эта самая мелодия у меня стоит на звонке мобильного.)
Ликвидируюсь спать.)

3.10.2010
три месяца я выдержу. тем более уже на 2 дня меньше. хочу быть с тобой! сегодня ночью, во сне, я села в лодку с большой черной собакой, взяла весло и начала переплывать реку на середине реки я проснулась в уни от звука будильника. Смотри как бы это не была Волга! + масса. Ты подумаешь, я подумаю. Опять же стану сильнее, выносливее! Сначала кошпар в спорте, адская закалка, потом - болезнь бабушки, потом папины срывы, потом Мясин с его ..., теперь - Я.Ш. со своими тремя месяцами - не могу. У меня впечатление, что я в космос готовлюсь. Ничего, моя мама отца 6 лет видела раз в год, он был врачем на корабле. Когда я родилась - он был за Полярным кругом. Мама дождалась и я дождусь. Ты главное люби меня и я дождусь.
твоя киевская язва
люблю тебя.
ме микварс шен, Шейх

Ты хочешь меньше думать обо мне? Я могу вообще тебе не звонить. Но, если ты позвонишь и я не возьму трубку ибо буду занята работой – чур не жаловаться! И твои домыслы потом, типа, Мария, а ты точно на работе? Я на них буду отвечать, в духе. Думай что хочешь. Ты сам сказал, звони в любое время. Я всегда тебе рад. Возможен и другой вариант. Установить точный график звонков. Типа во Вт. И сб. например. С 21.00 до 21.02. Четыре минуты в неделю – это ведь нормально. Абсолютно. Деньги на связь экономятся. Голова Дурью калибра «Мария-21» не зебиты. Все счастливы. Это называется «душа в душу» по-Шейху. Я конечно с горяча все это пишу. Просто очень уж ты мне в душу запал. И у меня на тебя грандиозные планы. С твоими мозгами, темпераментом и амбициями – это реально! Извини, но, у меня нету кнопки «выкл.» И мне сложно дать себе установку: три месяца не думать о будущем муже. Я на такое не подписывалась. Давай, ты мне еще и писем писать не будешь, а я тебе – смс. Давай вообще забудем друг о друге до лета. А идейка? Нравится? Это же в твоем духе. Зачем мучаться и страдать. Скучать еще! Скажешь ты, Мария!
Иногда у меня складывается впечатление, что ты вообще по мне не скучаешь. Если бы не твои обращения ко мне: родная, милая. Я бы и вовсе подумала, что тебе все равно что со мной.
Продолжение следует. Пока ты это читаешь, я тебе вышлю продолжение.

Неужели ты все вопросы в жизни решаешь, чему быть – того не миновать! Это как с лотерейным билетом. Чтобы выиграть – надо купить билет, как минимум, а для этого надо выйти из дому и дойти до продажи лот.билетов. Ты хочешь проверить меня? Что если Марию лишить связи с Шейхом. Забудет, будет ли помнить? Дождется ли? Я не могу вычеркнуть из жизни человека, который мне так дорог. Продолжать жить дальше как жила и не заморачиваться. Я буду мучаться, а тебе будет все равно? Ибо тебе так проще?
Ну, вот здорово! Теперь у меня еще ко всем прелестям, сервер с почтой в данный момент недоступен! Я тоже хочу за тебя замуж. И тоже хочу мальчика от тебя. Азия побеждает на генном уровне – так что он обязательно будет похож на тебя. Ты любишь свою дочь. Это видно. И это здорово! Представляю, как будешь любить сына. Мне наоборот легче, когда я разговариваю с тобой по телефону. Это вроде как ты в другом районе Киева, и просто занят в данный момент и лишь поэтому мы не можем быть вместе. Конечно. В течении рабочей недели. У каждого из нас много дел, обязанностей и забот. Но, можно найти в неделю пару вечеров на поговорить хоть мин. 10 с любимым человеком. С этим я согласна. Но, фраза твоя, я найду себе занятие, чтобы меньше думать о тебе – меня просто убила! Может сразу найдешь себе занятие с длинными ногами и симпотичным лицом. Чтобы через неделю и вовсе не вспомнить обо мне. А там увидим. Вдруг мысль о Марии возникнет в голове! Вот тогда и подумаю. Я опять пишу что-то не то. Что ты со мной делаешь!

Ясминушка, Любимый мой, иди спокойно спать. Все хорошо. Ты переубедил меня. Но, меня переубеждать нужно каждый день или через день. Нежно обнимаю тебя, целую твои волосы, щеки, губы, шею и все, все, все. Хан не должен так много времени думать о любви, иначе государство развалится, пока он со своей любовью разбираться будет! Постараюсь держать себя в руках. Сейчас общаюсь с твоей дочерью.
Доброй ночи, сладких снов, я с тобой. Очень близко! Соприкасаюсь душой. Успешной недели и завтрашнего дня! Мудрых мыслей, верных решений и надежных соратников! Люблю тебя, Родной мой!   


Рецензии
фигасе, вот это разворотец))
так сие событие насколько я понимаю не состоялось?

Мила Льева   12.11.2011 22:28     Заявить о нарушении
Не совсем понял какое событие Вы имели ввиду?

Ясмин Шейх   13.11.2011 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.