Капля покоя. Осенние мысли

Под звёздным холодом небес осенних,
В задумчивость укутавшись, я жду:
Утонет боль моя в ночном пруду.
И лестницу из тысячи ступеней
Преодолев, согну свои колени...
Но лишь на миг. И столько же пройду.

Ступеньки-дни. На каждую – по шагу,
По волосу седому, по слезе,
По солнечной улыбке, по грозе;
И только на мгновение прилягу,
Утру со лба солёную я влагу
И вновь отправлюсь по своей стезе.

В горах листок сорву я на рассвете,
Покоя каплю у небес спрошу;
По гаснущей Медведицы ковшу
Свой путь найду. С кристальной каплей света
В душе, в усталость осени одетой,
Чуть отдохнув, я дальше поспешу.



25.09.2011.


Рецензии
да...)) Отдохнуть и поспешить вперед к стремленьям и мечтам))))

Юлия Теличко   03.10.2011 18:13     Заявить о нарушении
Спасибо :) Так и есть :)

Елена Грушковская   03.10.2011 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.