Про белочек-Альберту и Мика. Часть3

После чрезвычайных  проишествий, от которых  Мик и Альберта еле оправились, беличья семья стала гораздо осторожнее.  Вечерами, Мик учил всех понимать человеческую речь - дабы не попадать в неприятные истории. Теперь каждое утро Мик тщательным образом оглядывал территорию: он забирался на самую высокую сосну, вставал на задние лапки и осматривал все вокруг .После этого он издавал высокого тона свист-это означало, что все было в порядке и можно отправляться со спокойной душой на поиски пищи в глубину леса. Альберта, отпустив своих бельчат порезвиться, занялась сушкой грибов, которые вчера притащил Мик. Она напевала веселую песенку,  ловко нанизывая на длинные иголки грибочек за грибочком.
- Прекрасная леди! Как это вы оказались в столь далеком от своей родины месте!?
Альберта обернулась и увидела на соседней ветке белку, точь в точь похожую на нее. Такие же рыже- черные кисточки и серебристо-черный окрас. В этом лесу только она имела такую причудливую окраску.
-Откуда пожаловал к нам такой гость!? - белочка с интересом оглядывала незнакомца.
-Разрешите представиться -меня зовут Денни. Я приехал со своим хозяином из далекой Мексики. Пока он занят, я решил прогуляться по здешним окрестностям. И ,признаться, не ожидал в этих краях увидеть настоящую мексиканскую красавицу!
- Вы имеете хозяина? Это значит несвободны и не можете распоряжаться своей судьбой и жить, как хочется?- с тех пор, как Альберта вырвалась из рук людей, она очень ценила свободу.
-У меня замечательный и добрый хозяин. А  на родине еще и хозяйка ,которая меня очень любит и всегда балует! - сказал Денни.
-Не понимаю ,как можно жить с людьми !Они же злые -садят нас в клетки и любуются нашим горем!- возмущенно промолвила белка.
- Нет, что вы! Я свободная белка. Только живу у них на мансарде в шикарном вольере. При этом, бегаю-прыгаю где хочу! А когда хозяин уезжает-берет меня с собой и мы вместе развозим кофейные зерна по всему миру! Только они ужасно горькие и невкусные, а люди почему-то их едят. Другое дело - пальмовые орешки или миндаль -вот это вкуснятина! Вы когда-нибудь пробовали пальмовые орешки? -спросил Денни.
- Нет! Наш деликатес-это арахис и белые грибы. Тоже очень вкусно!
- А настоящий бразильский орех вы пробовали -это пища для настоящих ценителей! А еще эти сахарные плантации!!! Моя родина-настоящее райское место! -гордо сказал Денни.
-И что ты здесь сидишь в этом сосновом лесу? Поехали со мной в путешествие. Я тебе покажу твою настоящую родину!- восторженно сказал он.
-У меня есть реальная возможность попасть в Бразилию!? Я даже мечтать об этом не могла!- у Альберты загорелись глаза.
Да, Денни серьезно искушал ее. Она начала было представлять, как будет прыгать с одной пальмы на другую, собирать орешки. Там будет тепло и уютно, там не будет этой ужасной холодной зимы и, наконец, она вернется на родину своих предков!
-Все, решено! Я отправляюсь с тобой в путешествие, Денни!- и Альберта протянула ему свою изящную лапку.
Денни не верил своему внезапному счастью! Разве так бывает -за тридевять земель он нашел ту, о которой мечтал всю жизнь!
- Ну что, Ден, поехали! Нагулялся по здешнему лесу -пора опять в дорогу нам собираться. Едем домой! О! Да ты, дружок, не один! Какая красивая белка! Похоже, из наших. Она поедет вместе с нами?- Денни замахал своим хвостиком.
-Ну что ж, если ты нашел себе пару - я возражать не стану. Была одна белка -станет две! Вдвое веселее будет! - и хозяин завел мотор большой машины.
Альберта восторженно смотрела по сторонам и вдруг, у самого края дороги, она увидела Мика. Накануне, возвращаясь домой , он встретил сороку, которая жила неподалеку от его дома. Та все видела и рассказала. Мик сразу же помчался по горячим следам.
Сейчас он скромно стоял в стороне, наблюдая за происшедшим. Мик предоставил ей выбор -решать самой. Альберта, будто проснувшись, живо соскочила вниз и побежала в сторону Мика.
-Мик! Дорогой мой и самый любимый! Прости меня! Я как всегда увлеклась и забылась! Никуда без тебя никогда не уеду!
-А может тебе там будет лучше -среди своих! Они видишь вон какие! А я простая рыжая белка! И мой хвост никогда таким красивым и пушистым не станет! Так что поезжай!
-Ты меня гонишь!? Я никогда от тебя не уйду! Ты у меня самый умный, самый красивый и преданный! А я как всегда оказалась глупенькой дурочкой! Кажется нам пора ужинать! -Альберта нежно поцеловала Мика.
Денни смотрел вслед убегающим хвостикам.
-Не грусти, парень! Ты обязательно найдешь свою принцессу! -сказал хозяин, выезжая на автобан.
Вечером, Альберта, прижимаясь к Мику, думала о прошедшем дне. Думала и о том, когда же, наконец, она станет рассудительнее и умнее.
А Мик думал о том, что если бы она была другой, не любил бы ее так крепко, нежно и преданно.


Рецензии