Старый бред. Дима Похил

Эх. Помню, давно я тему эту предложил. Точнее, даже наооборот, не помню. Поэтому и давно. Уже даже забыть обо всем успел. Бывают такие периоды, когда все скучно и не интересно, тогда и мысли в голову лезут всякие не хорошие. Когда то я долго и много думал на подобные темы. Наверняка у каждого бывает такое. Когда думаешь, зачем это все.
Забыл уже все, что придумал, ну да ничего, вспомню.

Думал и о том, ради чего умирать, думал и о том как умирать...
Первое что приходило в голову, это умирать ради кого то. Совершать подвиг. Вот напали на девушку хулиганы, а ты за нее заступился, она убежала, а хулиганы вместо нее, тебя побили.
Умирать ради подвига...
Подвиги надо совершать! А не умирать ради них.

Был еще второй вариант. Когда тебя побили, но умираешь ты не сразу, а несколько дней лежишь в больнице, и там умираешь. Рядом обязательно сидит девушка, которую ты спас, и плачет, переживает. Разговаривает, заботится, беспокоится. (Во всех моих мечтах и мыслях всегда есть девушки, они всегда добрые, красивые, приятные, умные. Это как то странно) Вот и выходит что умираешь ради того что б доказать что ты кому то нужен, и что кто то расстроится без тебя. Но только в этих своих мыслях, пока я умирал, обязательно успевал влюбится в девушку, а она в меня. И к концу истории умирать совсем не хотелось. Тут нужен другой финал.Хороший финал. Добрый. Happy end.

Думал о том как умирать. И всегда казалось, что умирать надо тихо в полном одиночестве. Лучше всего так, что бы про это никто не узнал и не вспомнил. Какое то время мне даже казалось, что будет не плохо, тихонько умиреть где то на пустыре или в лесу, или еще где то в далеке. Так что б тебя даже не хоронили, и в земле не закапывали. Где упал, там и лежишь...
Потом, через много лет забредет в это место какая то девушка. Найдет останки, увидет черепушку. Возьмет ее домой, и на полочку поставит. (Я же говорю, странные девушки! Гуляют где то, непойми где, домой носят непонятно что. Но все равно, красивые они и добрые.) И будет моя черепушка на полочке лежать, и как бы направлять ее. Напоминать этой девушке, что жить надо хорошо, обижаться на людей не надо, надо прощать, помнить друзей, помогать им, а то докатишся, мол, до того что тебя похоронить будет некому и твоя черепушка потом будет лежать на полочке точно так же. И будет этой девушке жить чуть легче, потому что она это будет понимать, и делать все правильно.
Но ведь выходит тогда, что я ей как будто, что то навязываю? А вдруг друзья у нее не очень, а я такой на полочке лежу, и не даю ей от этих друзей избавится? Есть конечно пословица: "старый друг лучше новых двух", но с другой стороны, пословицу: "у каждого правила есть свои исключения" тоже никто не отменял. Вот и думай, что лучше? Простить старого друга, или найти нового? А виноват, если что - я, ну точнее черепушка моя.
Вдруг она могла бы стать великим философом и сказать всему миру, в чем же смысл жизни? Только ей для этого надо закрыться на годик в своей квартирке, а тут я лежу и мешаю! Страшно все таки закрываться в квартире на год, с неизвестно чьей черепушкой.
Ну вобщем не хорошо это. Навязывать свое мнение. Не стоит умирать ради этого.
В крайнем случае, если очень хочется, мнение можно навязать и по другому...

Нравится мне песня Машины времени "внештатный командир земли". Чуствуется в ней что то такое. Одинокое. Чуствуется в ней человек. Такой, знаете... Всеми забытый и никому ненужный, но который до сих пор во что то верит, и за что то борется. Все уже давно плюнули на это, обязательно безнадежное, дело, а он все равно его делает. Словно пытается доказать кому то, что дело это важное и нужное. Может другим людям, может себе самому, может самому делу (а что? делам иногда тоже надо доказывать что они нужны.), а может и занимается этим делом из "любви к искусству".
А потом, в конце он обязательно умирает, занимаясь этим делом, или ради этого дела.
Я и подумал, может стоит стать подобным человеком? И умереть ради дела в которое веришь? Хотя нет, не так. Стать таким человеком, и жить ради дела в которое веришь, и любишь? А умереть, потому что такие люди (да и вообще все люди) обязательно умирают?
Тогда выходит, что умер то низачто! Дело то, наверняка не закончил! Глупо! Обидно! Жалко!

Но я всегда считал, что умирать надо тихо. Что б никто не заметил, и что б никто не вспомнил. Что б могилка заросла травой. Это правильно. Говорят что история человечества развивается по спирали. А почему? Потому что родители хотят, что бы дети шли по их стопам, а дети стараются подражать родителям. Вот и выходит, что поколения сменяются, а люди остаются одни и те же. А так, тихонько умер, тебя забыли, и дети твои не идут по стопам твоим ("и дети твои не идут по стопам твоим" - сказал, как мастер Йода, я!), а сами выбирают направление, в котором им развиватся. Может стоит умереть, что бы дать другим развиватся и рости? Звучит красиво. На практике и дураку понятно что работать не будет.

Была еще одна мысль. Не могу ее вспомнить. Но заканчивалась она так: "... получается что жить надо ради того что б умереть. Наверное тогда умереть надо что бы жить. Жить что бы умереть - тогда можно вообще не жить, а сразу умирать." Ну или как то так. Вобщем то, тоже глупо!

Аааа... Наверное это я думал о том что не хочу быть старым. Не хочу ходить и на всех ворчать, болеть кучей болезней и так далее. Мол, хочу умереть молодым. Вот и выходить что жить надо ради того, чтоб умереть молодым.

Было наблюдение. Размышления на подобные темы лезут в голову только когда я останавливаюсь. Не в смысле иду по дороге в магазин и останавливаюсь, а в смысле останавливаюсь глобально. Когда ничем не занят и ничем не заинтересован. А когда двигаешся, то не думаешь про это. Как минимум потому, что не хватает времени. Наверное стоит прожить жизнь в бешенном темпе. Что б не было времени думать о таких вещах. А потом в один момент все же остановится, и сразу умереть. Опять таки, что бы небыло времени думать о таких вещах.

Вобщем что то подобное я напридумывал. А ради чего же стоит умирать - так и не решил. Все не то, и все не так.

Выходит, что и умирать то не стоит? А стоит жить, жить и еще раз жить? Долго, вечно, интересно, правильно? Или жить и ждать пока появится стоящий повод умереть?

Но это уже другая тема...

 


Рецензии
очуменно взрослые мысли....

Ольга Борина   27.09.2011 15:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.