Я с тобою разделю счастье!

 

Я с тобою разделю
счастье !
На двоих оно стократ
краше .
Это в нашей лишь с тобой
власти -
наполнять любовью жизнь -
чашу.

Я с тобою поделюсь
светом ,
что в душе моей свечой
веры .
Если вместе мы с тобой -
летом
станет тёплым день любой
серый.

Жизнь с тобой пройдём вдвоём .
Вместе
легче проживать момент
боли ,
ярче радость , веселей
песни .
И судьба - мустанг твоей
воли.

Я с тобою разделю
веру .
Её крылья для любви
сила .
И познаем мы с тобой
сферу
чувств взаимных. Я люблю ,
милый !

Я с тобою разделю
счастье !
На двоих оно стократ
краше .
Это в нашей лишь с тобой
власти -
наполнять любовью жизнь -
чашу.

Ирина Ашомко Рифмопсихотерапевт   25.09.2011 11:23  



© Copyright: Ирина Ашомко Рифмопсихотерапе, 2011
Свидетельство о публикации №11109252935
http://www.stihi.ru/2011/09/25/2935


Рецензии