Ангелы

За окном так красиво.Снег.Звёзды.Месяц.Всё так сказачно.Наверно на землю ступают ангелы,кто то их видит,а кто то нет.Но все знают что они есть.Они всегда рядом с нами,рядом с тобой и рядом со мной.Они белые и ничего не бояться.А ещё они любят детей...Вон ту девочку из первого подъезда и того щенка лежащего у тёплой батареи...И конечно маленького мальчика.Вон в том доме.Уже ложиться спать...С ним мама.Послушаем?

-Ты их видишь?
-Кого же?
-Ну этих...с крыльями.
-Птиц?
-Белых...
-Бабочек?
-Да нет же.Они как мы.Как ты и как я.Только светятся.
-Ах,ты про ангелов?
-Да,наверно...А они разговаривают с тобой?
-Я их не вижу.
-А откуда ты тогда знаешь что они ангелы?
-Так говорят все люди.
-А если все люди тебе соврали?Что тогда?
-Нет,все люди не могли мне соврать,глупенький.
-Почему же?Разве люди не могут врать?
-Конечно могут милый,но зачем им обманывать?Разве ты меня обманываешь?
-Нет,ну разве что иногда.
-Иногда?Когда же?
-Когда у меня есть ото всех секрет.
-Секрет как интересно...расскажи мне.
-Нет,не скажу.
-Отчего же?
-Потому он и секрет,что бы не говорить никому на свете,даже рыбкам...
-Я не буду ругать тебя и никому на свете не расскажу твой секрет,даже рыбкам...
-Хорошо...Когда в твоей комнате гаснет свет,я одеваю свои махровые тапочки.Помнишь?Те которые ты подарила мне...Я иду по коридору,как мышь,что бы ты не расслышала моих ножек.Я иду прямо к двери.И выхожу прямо на улицу...
-В пижаме?!
-Конечно,в пижаме...и в тапочках,а то они не узнают меня.
-Кто они солнышко?Ангелы?
-Нет мама,звёздочки.Их много и они похожи на конфетки.Цветные.
-Они нравятся тебе?
-Конечно,они красивые.Как ты.
-Ох,мой милый.Если я сейчас уйду,ты опять пойдёшь на улицу?
-Только тогда когда погаснет свет в твоей комнате.
-А вдруг ты заболеешь,на улице идёт снег.
-Конечно нет мама,ангелы помогут мне.
-А ты что их видишь?
-Конечно они же ходят за нами.
-Малыш,а сколько их?
-Два.Твой и мой.
-У меня тоже есть ангел?
-Да.
-Но почему же я не вижу его?
-Он не хочет показываться мама,он же стесняется.
-А я думала ангелы не умеют стесняться.
-Глупая!Конечно умеют...И плакать умеют и смеяться...Я же говорил.Они как ты,как я.Только светятся.
-Хорошо милый,а говорить они умеют?
-Я их не слышу.
-А как же они?Они тебя слышат?
-Да,я прошу их о сказке.
-О какой?
-О любой.
-И что они?
-Они показывают мне сказку.
-Они и это умеют?!
-Конечно.
-А ты любишь их?
-Да мама,но тебя я люблю больше.Ложись со мной рядом.И ангелы покажут тебе сказку тоже.
-Спокойной ночи малыш.
-Спокойной ночи мама.

За окном до сих пор снег.А они уснули...


Рецензии
Анечка, отправила вам письмо...Дайте знать получили вы его или нет.

Елена Нюкало   27.09.2011 08:58     Заявить о нарушении