Ревнивец

Стучится ветер в поздний час,
подобно гневному ревнивцу,-
измену заподозрил он.

Э-Эй!
Пусть ночь рассудит нас,
пусть скажет, что я не грешила,
какой канон переступила?
Не буйствуй ,выслушай меня.

Пишу стихи ,тебя я не забыла.
Я гость у тишины.
Покой меня гостеприимно обнял,
вот пью гранатовый настой
под солнцем вызревшего сада,
и со стихом флиртую сладко.

Угомонись,
умерь свой пыл.
Покоя миг-
песчинка в буре.
Я гость у тишины.
Твоя-
твоя я постоянно буду.

Не веришь?
Были мы с тобой
друзьями верными .Ты вспомни.
Не ревнуй ,безумец мой.
Твой будет день и будет полдень.
Смотри, звенит уже стекло,
и с петель рвутся настежь двери.
Неужто ты совсем не веришь
в своё всевластье надо мной?

Что завтра
было бы со мною,
когда бы ты меня оставил,
когда бы уступил покою?!


Рецензии
Ой! как хорошо!
Мо-ло-де-ц!
..............
Шана това ве матука!
......................
(исправь:будет дЕнь)

Виталий Полищук   25.09.2011 10:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталик, и за визит и за поздравление. С теплом израильским.

Людмила Герасенова 2   26.09.2011 21:04   Заявить о нарушении