Подростковое

что значит свет?
что луч в окошке?
щемит в глазах и давит в грудь,
какой то отблеск понарошку
слепит и греет как нибудь!

что значит вздох?
кто в нём повинен?
мгновенье чувства,голова кругом,
реакция на чью то пошлость или
забвенье от затяжки косяком!

что значит смех?
кто им живёт?
дурные звуки и лицо в морщинах,
как будто "кто то" судорогой бьёт
и истерия давит без причины!

что значит истина?
кому она дороже?
так колет взгляд и портит воздух,
и даже выручить меня не может,
и каждый раз приходит слишком поздно!

что значит жизнь?
и где конец ей?
одни инстинкты и животный страх.
кто успевает возродиться в век свой
а кто стирает пыль на образах!

что значу я?
во что я верю?
я просто тело, я порой ничто.
я даже толком плакать не умею,
я жалкое, породистое чмо!
27.02.2001г.


Рецензии