Шестой день осознанного творения реальности




Здравствуйте, друзья.

1. Взаимосвязь – Эта часть динамической медитации стала у меня как спасительный фрагмент из всей медитации. И благодарность тоже. Эти этапы медитации уже входят в привычку и чуть что не ровно, сразу прибегаю к этим спасителям) Сразу гармонизация, тепло, уверенность, Миролюбие, усталость отходит прочь. покой. Отдых, давно так я не отдыхала.

2. Благодарность – Чувствую отовсюду приятные вибрации. И люди, или не встречаются вовсе на пути, позволяют мне быть наедине с собой, Или только добрые, какие-то милые. Даже звонки сегодня были только от лучших друзей. Благодарю за это, себя, Пространство. И сейчас благодарю тех, чьих звонков не дождалась. Благословляю, и их и себя потом. Когда их благословляла, ощутила некое сопротивление в поле.. Отпустила выяснение от меня оно исходит. или от них, приняла и это. И растворилась плотность. Вот у меня не последовательность в медитации какая. Эти пункты не следует менять? Но так просится по ситуации. Ведь результат радует. Как правильно? или допустимо и так? Аленушка?

3. Свобода от негативных зарядов – Уменьшается, немножко было реакций с моей стороны – недовольства вниманием собеседника. Приняла, простила, попросила сама прощения, дождалась реакции. Шевельнулось в манипуре, улеглось. Изменилось мое поведение, да. Я нейтральна очень. Не только в поступках, но и в побуждениях, и в реакциях, и в выводах. Заметила, что перед принятием решения, либо перед ответом на поставленный вопрос немножко задерживаюсь с ответом. Все через незначительную паузу делаю. Степенно) Размеренно…Терпимости прибавилось, заметно.

4. Творческая визуализация – Осознанность прежняя.  Мелочи каждодневные происходят. Основная визуализация вызревает.

5. Намерения на день –  удаются намерения довольно точно. Лишь не удается не думать о муже. А в намерение это вкладывала, думать о нем, когда вернется из командировки. Решила узнать, на сколько хватит меня жить только своей жизнью. Ну в общей сложности пол дня я так пожила, не думая о нем, а живя собой, и с собой. Уже хорошо. Завтра тоже задам такое намерение. Общий фон хороший.

6. Благословение – Повторяюсь, это делать приятней, чем визуализировать. Интересно, почему так? Ведь визуализирую легко. Неужто от глубинной не веры в себя, в силу своей визуализации? Так. Чему нас Алена учит? Благословляю себя здесь и сейчас на благополучную, эффективную визуализацию, в предельно скорейшем возможном сроке реализации и воплощения в жизнь. Это благословение с намерением? Намерение с благословением? Да. На пользу. На развитие, укрепление во мне гармонии. Благословляю всех людей, фигурантов в данной, сотворенной мною визуализации. Благословляю эту ситуацию, которую я пригласила в жизнь, которая в жизнь мою вошла. Пусть она звенит аккордом Радости и счастья, настроенном на камертон «НЕ НАВРЕДИ» Благодарю за пришедшую находку, спасительную аффирмацию …себя, и эту фразу, что вовремя подлетела к моим мозгам.))))Благословляю Землю – Матушку, и …….Благословляю…… Творца. В себе и везде. Простите. Так получилось написать. Стирать не стала.  Будь что будет…
Удачи всем, и успехов в чистых истинных стремлениях.
 

Алена

Как правильно? или допустимо и так? Аленушка?

Ну вы же творец своей медитации! Меняйте, что хотите и как хотите!

Я показала канву, а дальше действуйте, исходя из внутренних ощущений. Пора научиться им ДОВЕРЯТЬ!


Рецензии