Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Времена без права переписки...

..а что... делают..
...когда сбывание...мечт..
..откладывается?...
.. на неопределенный срок?...
... отправляться в ванну, для вскрытия вен?...
..не.. не дождешься...
... это.. не мой.. вариант....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Дим, однажды ехала в автобусе и увидела девушку, на вид лет 18-20. Вернее, изначально, я услышаа ее голос, чем-то он меня привлек. У девчушки вся левая рука была в шрамах от порезов. Судя по их заживлению, вены резались года 2-3 назад. Подумала тогда: "Наверно, ей было еще хуже чем мне, раз она рещила свести счеты с жизнью.Но она ведь живет!". Потом наблюдением поделилась с подругой, на что она мне сказала: "Знаешь, кому-то очень мало надо, чтобы уйти из жизни, психика слабее". А Вы сильный, раз так долго можете переживать. Какие вены? Правильно, ссссуки, не дождетесь!

Елена Карпенко   25.09.2011 23:08     Заявить о нарушении
... с удовольствием..
... получаю...читаю.. и отвечаю..
..на Ваши рецензии....
...спасибо, Лена...

Кальб   26.09.2011 05:41   Заявить о нарушении
Спасибо, что отвечаете. Мне приятно с Вами общаться.

Елена Карпенко   26.09.2011 12:04   Заявить о нарушении
...иногда...исключения...закаляют психику...и не только...человек больше видеть начинает ,невидимое...стрессы они действую на каждого по разному...говорю,потому что знаю...

Алина Смирнова9   14.12.2011 16:27   Заявить о нарушении
...это я на счёт порезов ..в каком состоянии находился человек ,в этот момент ...человек ,по сути ..до конца не познан человек и его способности...ни учёными ,ни медиками ...человек использует свой ресурс ,только на 10%..

Алина Смирнова9   14.12.2011 16:31   Заявить о нарушении