Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Времена без права переписки...

..а в чем...собственно.. ты..
...виновата?.. что..
..я должен простить?..
.... эту... несуразную...случайность?..
.. эту..улыбку...судьбы?..
... неловко.. судьбой.. сданные...карты... ?
... дальняя...дорога..
..казенный дом..
... потеря...пиковой...дамы..
.. и бледный вид..
...бубнового короля?..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
"улыбка судьбы" - красиво. Вы счастливый, Дима. Кому-то судьба даже не улыбается.

Елена Карпенко   25.09.2011 23:00     Заявить о нарушении
..спасибо Елена....
...улыбнулся... всегда это говорил..
... а мне, не верят и удивляются..
.. что я, счастливый...
... очень приятно знать, что... без доказательств.. и
...объяснений.. меня понимает..другой человек..

Кальб   26.09.2011 05:29   Заявить о нарушении