Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Времена без права переписки...

...время... редких...
..наших...затиший...
... когда.. мы...могли..
..хоть на секунду... успокоиться..
.... и...отстраниться..
...друг от друга..
... все равно..
..не выпускали...
...из поля зрения...
..я... тебя... ты - меня...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Да-да... знакомое состояние...
заниматься своими делами в поле его зрения...
Улыбнулась.

Ничего, Дымок, переживем...
И не с таким справлялся...
а?

Женя Портер   25.09.2011 12:20     Заявить о нарушении
....здравствуй...
..как же хочется жить..
..и надоело.."переживать"...

Кальб   25.09.2011 19:56   Заявить о нарушении
Доброй ночи.
Ты знаешь, а я не хочу ничего менять.
Худшее - тошно...
Лучшего - никто не предложил.
Наслаждаюсь.

Но очень хорошо помню, Дима, что именно твои записки...
помогли мне найти новое русло для жизни.

Женя Портер   26.09.2011 23:46   Заявить о нарушении
...ни как не получается *вырвать * из себя эту боль..сладко-приторную...отпустит ..обязательно...рано или поздно...бесконечна ..только вселенная...

Алина Смирнова9   14.12.2011 16:44   Заявить о нарушении