C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я стала снобом

Всегда ругала мужа и других индийцев за снобизм, привычку ставить себя выше других , тех кто слабее и беднее или невезучими родившимися в семье низшей касты. А вчера поняла, что со временем становлюсь такой же. СТЫДНО! Перед собой стыдно...С волками жить-по волчьи выть? Нужно меняться и к тому же срочно.

Я больше люблю Дели и Гургаон, Мумбай так и ни стал моим городом, даже ностальгии нет по этому городу. Единственное , что мне не хватает так это супермаркета HYPER CITY где под одной крышей можно приобрести почти всё , даже импортные продукты питания. В Дели всё это есть, но не под одной крышей.

Пару дней назад прочитав объявление о открытии Hyper mart не далеко от места где мы проживаем, я радовалась как ребёнок. Естественно ожидая , что этот супер маркет будет таким же, как и в Мумбае. Почему? Неизвестно...даже мне самой, видимо ввело заблуждение похожее название супермаркета. Вчера мы с мужем решили отовариться продуктами в открывшимся магазине.

Какого было моё разочарование, когда я увидела что в огромном помещении кишат люди. В Мумбайском hyper city народу всегда было не много и покупатели отличались от простого народа, то есть ни кто не толкался, все спокойно шли по рядам и складывали в тележку необходимое. Если ненароком заденут, то всегда извинятся...

Но здесь народ был "разнокалиберным", от ниже среднего класса до среднего. Высшего класса общества не было вообще...Народ толкается, несколько раз ударили меня тележкой даже не извинившись, лезли через тебя к тому или иному товару, тут и там что ни будь падало с полок и никто даже не задумывался всё это поднять, дети бегали туда сюда играя тележками, а родители просто улыбались не делая замечания.

Продавцы и работники супермаркета абсолютно не знали ни товар, ни где он находится. К слову, все работники были как мне показалось из деревень...ни кто не говорил по английский , на вопросы о том или ином товаре не могли дать ответ. Какого фига их вообще туда понаставили?

Стоял шум и гам, толпились люди и через минут пять у меня уже сдавали нервы. Муж шёл рядом растерянный...Мы посмотрели друг на друга и поняли без слов, что нужно валить отсюда по-быстрее. Оставив полу нагруженную тележку мы ретировались.
- Ужасно! Какой то сумасшедший дом! И ни одного нормального человека...- выпалила я.
- Этот маркет рассчитан на ниже средний и средний класс - ответил муж.
- Значит нам здесь делать нечего! - заключила я и прикусила губу...услышав себя со стороны.

Господи! Я , что тоже стала снобом? А где моё правило:  быть поближе к простому народу?  Что со мной стало? 

Все эти мысли оказалось были вслух...муж всё слышал и ему нечего было сказать, кроме как :
- Добро пожаловать в Компанию!

Уже в машине он мне сказал, что давно стал замечать за мной снобизм. Неужели? Стыдно, как я могла докатиться до этого?

По словам мужа, я стала выбирать  фитнес клуб ПО СЕБЕ ( А я кто простите? Царица Будур?!!!) , точки питания , магазины, салоны и иже с ними. Муж только улыбался, для него это в порядке вещей, но меня это стало съедать изнутри...я расстроена своими изменениями, нужно срочно приходить в себя...


Photo from internet.


Рецензии
с волками жить , по волчий выть.........

Галина Булахова   03.07.2015 20:05     Заявить о нарушении
Может и так...

Луиза Такур   15.07.2015 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.