Плесни сердечного тепла!

   Я шел по одной и той же линии судьбы, наверно, именно поэтому встречал одни и те же любимые глаза, к которым хотелось припасть, чтоб насладиться их красотой, а потом испить сладкий поцелуй, наполненный рябиновым ликером.
Что случилось со мной? Соскучился? Размечтался? А может, просто захотелось почувствовать рядом с собой милую душу? Как бы то ни было, я заходил сегодня в свой любимый, гостеприимный лес с ней…

   Под ногами брошенные осенью листья, в воздухе прохлада, влажность и покой. Где твоя ладошка? Мне так не хватает ее…. Сжать, подышать на пальцы, а потом утонуть в прекрасных глазах…. Разве это не чудо? Ну, хочется мне этой осенью почувствовать себя счастливым и не одиноким…

   Ветки деревьев еще не оголились. Местами даже виднеется зеленая листва, хоть атмосфера уже осенняя. До предзимья, конечно, далековато, но и до него не больше десятка шагов. Как хорошо, что ты согласилась пойти со мной! Ведь даже просто идти рядом с тобой – уже счастье! Конечно, мне очень хочется прижать тебя к себе, поцеловать сочно и крепко, но и вот так идти – уже хорошо.

   Без рюкзака и сумки, без еды и питья, лишь фотоаппарат на боку да взгляд из глубин сердца. Касаюсь иногда твоего плеча, и сразу мне передается тепло и нежность. Почему мы так редко стали видеться? Почему ты перестала заходить ко мне? Ведь именно осенью так хочется быть с тем, к кому тянет…

   Стая сорок над головой, высохший, но успевший намокнуть ковыль, отдельные цветы непонятной расцветки выглядывают из под вязов. Иногда встречаются возле дороги влажные шляпки грибов. Как мне тебя не хватало!!!

   Словно понимая мои мысли, ты берешь меня за руку, и я сжимаю твои пальцы и, поднеся их ко рту, дышу на них, а потом целую. Каждый. И нежность в груди. И счастье с каждым выдохом все больше впитывается в окружающий нас воздух.
Лес еще дремлет. Мы одни бродим по тропинкам, временами натыкаясь на муравейники. И говорим…. Иногда мне кажется, что я не слышу собственного голоса, потому что не в силах оторвать взгляда от твоего прекрасного лица и волос…

   Кем наречь тебя? Какой титул даровать, чтоб ты улыбнулась и поблагодарила меня? Принцесса? Королева? А может просто – Владычица моего сердца? А что? Это ведь, правда…. Когда пишу рассказы или сочиняю стихи, думаю лишь о тебе. А когда по подоконнику начинают стучать капли дождя, выглядываю за окно. Вдруг ты пришла…

   … Мы в лесу. Сбылась моя мечта. До чего прекрасно не только верить, что все возможно, но и сталкиваться на дорогах жизни с уже исполнившимися желаниями и фантазиями! Присядем на пень? Какие у тебя теплые, нежные ноги. Тебе будет удобно на моих…. Ну, не тебе же на холод и сырость садиться?

   Обнимаю тебя за талию, и ты с благодарностью смотришь на меня и говоришь…. Мне кажется, что сама Осень сейчас разговаривает со мной. Нет той девушки, которая снилась мне по ночам. Вместо нее рядом со мной реальная мечта, которая сбылась сегодня. Сейчас. Наполнив мой мир теплом и страстью.

   Желтые, красные, зеленые, бурые листья под ногами. Где-то идет дождь, и капли его стекают по лицам тех, кто не в состоянии разглядеть наше счастье. Запускаю пальцы в твои волосы и целую шею. Легкие волосики щекочут нос, и улыбка сама выползает на лицо. Целую, чувствуя как дрожит кожа, податливо подставляя под мою ласку все новые участки сердечности.

   Нет паутинок в воздухе, нет даже далеких голосов. Ты сегодня моя. Судьба даровала мне тебя. Вот только за что? Что такого я сотворил, что Небо решило порадовать меня? За что такой подарок?

   Пар изо рта. Твои бедра не только согреваются, они и согревают меня. И не только тело, но и душу. Провожу ладонями по ним, и ловлю твою мимолетную улыбку. Не говори ничего. Я знаю. И ты знаешь. Все знаешь. Время не властно…

   И вновь дорога. И снова листья повсюду. Даже в твоих волосах. Ты божественно прекрасна с золотом на голове и в сердце. Чувствую его и, пытаясь не упустить, срываю тень добра и счастья с губ, молниеносно впиваясь в них. Ты отвечаешь на мой поцелуй. И не только мы, но и лес, и время, и Осень замирают на пересечении тропинок, когда мы не в силах оторваться друг от друга, изливаем из наших душ ликер ностальгии, шампанское радости и вино страсти.

   Не торопись. Не спеши. Давай подождем еще чуть и вновь наполним бокалы счастьем. Плесни сердечного тепла! Мне так оно необходимо…


Рецензии