Разговор с Эго

Игорь был начальником такого-то отдела в редакции неважно какой газеты и жил, естeственно, в городе N. Вчера он широко отмечал своё сорокалетие в ресторане. А сегодня, после блестящих тостов во славу именинника, решил позволить себе отдохнуть. Да-да. Никакой не отХОДняк, -он же умеет себя контролировать, - а отДОХняк. Взял выходной на работе, позвонил, отдал нужные распоряжения. Мысленно заметил про себя, что распоряжения, почему-то всегда НУЖНЫЕ. Хорошо бы не только для тех, кто их даёт, но и для тех, кто выполняет, - пробурчал привычно.
СТОП! -остановил себя, -Почему я всё должен знать лучше всех, за всё отвечать? Надоело! Пора притормозить, поразмыслить, посмотреть на свою жизнь со стороны.

Вот, например, говорят: нет идеальных людей. Но это, надеюсь не обо мне. Я-то, как раз, всё делаю правильно. И что мне это даёт? 40 лет, - ни жены, ни детей... А мне и так неплохо! А то был бы у меня сейчас свободный день в мечтах о светлом. Нет уж. Лучше быть одиночкой и мечтать о семье, чем иметь семью и мечтать об одиночестве. Подождите! Я что ж, получается, эгоист? Хочу жить только для себя? Да. Я эгоист. Я НЕ БЕЗУПРЕЧЕН!  Могу себе позволить маленькую слабость. С моим-то авторитетом! Эврика! Хорошо-то как! Прямо гора с плеч!

Закурил с наслаждением, откинулся на диванные подушки, ноги водрузил на журнальный столик. Легко и радостно посмотрел в потолок. Как будто только что родился. Но, почему-то, с сигаретой в зубах... -Итак, я не идеален!
-Ну-ка, ну-ка! -вмешалось Эго.
-Ну, в смысле, у меня ТОЖЕ есть недостатки. Чем я хуже других? То есть лучше.
-Ну-ну. Надеюсь ты не собираешься всем об этом рассказывать? Стыд-то какой!
-Отчего ж? Ещё как расскажу! -осмелел Игорь, затягиваясь сигаретой.
-Давай, Бог в помощь! Только как ты это себе представляешь? Приходишь завтра на работу и с места в карьер: Всем привет! Слышали новость? У меня пороков - ТЬМА! И сразу услужливые девочки-умнички с карандашиками: -Да, Игорь Евгеньевич, хотите, чтобы мы запустили это в завтрашний номер?
-Ну-у, -Игорь замялся
-Хочешь рассказать всё? -не унималось Эго, -и как ногти грызёшь, и как содержимое носа по ладоням размазываешь? И какие сайты в интернете предпочитаешь другим?
-Оййй!-скривился Игорь.
-А помнишь, как ты в школе на уроке пукнул, и KAK  все посмотрели на тебя? А потом повторил опыт на первом и последнем свидании с красавицей Лерой?
-Блииин! Было! Но какое это имеет отношение к работе ? Там-то я вообще самый правильный.
-Никакого. Просто, или мы оставляем всё, как есть, или открываемся полностью. Ты вообще понимаешь, что ты меня позоришь?
-Ой, только не надо взывать к совести и прочей ерунде. Надоело! Мне плевать, что обо мне подумают!
-Ишь ты! Смело! Молодец! Уважаю. - Игорь приосанился от похвалы своегo персонального критика.
-Только ещё пару вещей хочу уточнить, -не унималось Эго, -Мне будет очень больно, если все узнают, почему женщины около тебя не держатся. И как они тебя называют, уходя...
-Ну, ладно, хватит!
-...И что ты думаешь о каждом из твоих лучших друзей: один  считает, что если бы не он, то жизни на Земле бы не было,  другой запутался в своих бабах и твоих прихватил, папик грёбаный, а третий просто  быдло и жлоб.
  Это всё придётся им сказать. А они ведь уважаемые и, можно сказать, высокопоставленные люди. Реакцию их представляешь? Они ж тебя столько раз выручали!

-Но самое страшное не это. Может случиться так, что когда мы с тобой обнажим всю правду, окажется, что она уже всем известна, просочилась каким-то образом. И все давно знают, какой ты на самом деле: неблагодарная свинья, эгоист и пердун!

 А кроме того может статься, что никому не интересна и не важна ни эта правда о тебе, ни ты сам. А вот этого я уже не вынесу, прости! - Эго горестно замолчало.

-Может, лучше, в монастырь? -виновато проскулил Игорь.
-Да, ладно... Поболтали и всё. Забудь. Главное, не расстраивайся, -добавило примирительно, -Думаешь ты один такой?..


Рецензии
:) Хороша миниатюра! ))
"Хорошо-то как! Прямо гора с плеч!" - :))))))- Сам себя пожурил, сам себя успокоил:)
Очаровательно.)
ОтДОХняк запомню.))) Пора б себе тоже его устроить.)
Доброго дня, Алона!
С теплом,

Шпигель   22.10.2011 01:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Айна! Я рада, что понравилось !Хорошего и радостного отдыха:)))))

Алона Сольд   23.10.2011 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.