это мой эпицентр

"Чтобы
 почувствовать себя счастливым,
 необходимо хотя бы на миг
 оказаться в эпицентре счастья,
 что совершенно не просто, ведь счастье -
 величина бесконечно
 малая".
 

 "Вот так и живем вдвоем -
 я ушедший
 и я оставшийся"
   
 Карен Джангиров.



 эти чертовы башмаки... из венценосного сплава
 я всё же сниму.
 босиком... да, больней... ну и что?
 эта боль... в восемь нот...
 нарисую девятую!
 пусть, но
 уйду от себя
 в беззащитное поле Души.
 разбудила, зачем?.. - всю немость изувеченой чье-то Любви.
 достучалась в обособленность
 г-л-у-х-о-т-ы на
 и-н-о-е.

 что теперь?

 у-б-и-в-а-е-т.

 дальше? -

 я ушедшая и
 я оставшаяся

 белым тюльпаном
 в бесконечности малого. -

 это мой
 э-п-и-ц-е-н-т-р.


Рецензии
Эпицентр взрыва - место куда упала БОМБА!

Эпицентр счастья - место куда упала ЛЮБОВЬ?

Заставляет задуматься.

Александр Альбов   26.09.2011 23:22     Заявить о нарушении
не всегда Любовь -это счастье... она может стать вот той самой бомбой :)))))))))))

Инга Ружа   27.09.2011 08:27   Заявить о нарушении