Василий Елфимов. Несочинённая песня...

Помнишь зимний закат,
Над застывшей рекой,
Ярко-красного снега просторы.
Солнце скрылось почти,
За морской горизонт,
Льдом покрытого Белого моря.
И на снег, и на льды
Упадёт темнота,
Темнота стылой северной ночи.
И, вселенная нам,
Свой «фонарик» зажжёт,
В виде множества звёзд многоточий.
Как прекрасна картина безлунной ночи,
Над любимой Онежской землёй,
Млечный путь, и сиянье Полярной звезды,
Нам укажут дорогу с тобой.
И родятся в душе непременно стихи,
Незатейливых строчек слова.
В них желания наши, признанья в любви,
Для тебя, родная земля.
Пусть они прозвучат,
Словно песни припев.
Песни той, что ещё не сложили.
Может строчек моих,
Незатейливый текст,
Станет гимном Онеги любимой.
Прозвучит в тишине
Над застывшей рекой,
Унесётся к планетам далёким.
Чтоб и там, во вселенной
В далёких мирах,
Про Онегу узнали немного.
…..........................…
«Онега родина моя,
Ты, мне навеки дорога,
Я никогда тебя не забываю.
И я, скажу, вам не тая,
Онега, ты любовь моя,
И в мире нет нигде, милее края».


Рецензии