Правой Рукой

   Она зашла ко мне утром, как раз после того, как я закончил чистить зубы. ПРАВОЙ рукой. Когда я открыл ей, она привычно оттеснила меня ПРАВОЙ рукой и прошла к креслу.
 - Доброе утро, пупсик.
 - Привет, босс, - сказал я.
 - Я принесла тебе немного корейской еды. Она очень острая, как натуральное слабительное. Помнишь, "чистая прямая кишка - минус один повод для беспокойства". Я должна быть уверена, что ты в полном порядке, когда буду убивать тебя.
 - Спасибо, босс, - сказал я и поднёс к её лицу зажигалку. Пока она закуривала, я готовил нам кофе. ПРАВОЙ рукой.
 - Прежде чем это случится. Расскажи мне, как ты развлекаешься?
 - Ну, например... сегодня я пытался жонглировать за деньги. ПРАВОЙ РУКОЙ.
 - Зачем ты мне это рассказываешь?!
 - Ты сама спросила.
 - Всё это неважно. Ведь ты уже труп.
 - Кто тебе меня сдал?
 - Не твоё собачье дело. Ты заказал себе место на кладбище?
 - Предпочитаю кремироваться.
 Она подозрительно сощурилась.
 - Зачем это ещё?
 - Один мой знакомый учёный через тридцать лет сумеет восстановить меня из пепла.
 - Это бред. У тебя больная фантазия.
 - Хочешь вафель?
 - Давай. Отличный кофе.
 - Спасибо, босс. Я сделал его для тебя. ПРАВОЙ рукой.
 - Я ценю это. Однако это не помешает мне осуществить задуманное. ПРАВОЙ рукой.
 - Уверен, что это так, - улыбнулся я. ПРАВОЙ...

 Минуту я смотрел, как она корчится на полу, судорожно выхаркивая собственные лёгкие по действием мощнейшего яда, растворённого в кофе.
 - Напрасно ты меня похоронила, Марла. Я ведь ещё не умер.
 Я подошёл к ней, наклонился и поцеловал в губы. После этого зашёлся в приступе, готовясь последовать за ней. Через несколько минут мы оба сгорим в моей квартире в результате взрыва газа, вызванного халатным отношением эксплуатантов газового оборудования к эксплуатации газового оборудования. В результате этого произойдёт естественная кремация.

 Выживших не будет.


Рецензии
Однако... Почему-то с первой строки захотелось прочесть до конца. Емко и интересно. Удачи в творчестве.

Артём Кирницкий   25.09.2011 11:39     Заявить о нарушении