Неизвестный читатель

Небольшая уютная комната на третьем этаже. Стол в углу комнаты у окна. Чашка черного кофе. Черный ноутбук. Мерцает и светится экран монитора. Пальцы привычно набирают буквы, что сплетаются черной вуалью в строчки. Здесь мои мысли, образы. Здесь живут мои воспоминания. Здесь и только здесь бываю Я...- Осенняя женщина.

Льется чудесная музыка Шопена. Как легкий утренний рассвет, как невесомый туман, окутывает душу, растворяется в ней и остается навсегда. Где-то черно-белые клавиши то поднимаются, то опускаются под чуткими пальцами музыканта. Он исполняет эту мелодию для меня, потому что я её чувствую и понимаю. Она близка мне.

Так же пишу свои незамысловатые строки для вас, мой неизвестный читатель. Мы с вами не можем сказать друг другу ни единого слова. Только кликнув мышкой на своей странице автоматический подсчет списка читателей я вижу вас. Но вы мне дороги... тем не менее. Я объясняюсь вам в любви. Смею предположить, что мои мысли и чувства созвучны Вашим, потому что раз за разом вижу вас у себя. Знайте, Вас здесь ждут.

Ваша душа нежна и лирична, только Вы знаете об этом, пусть это и немодно сегодня в нашем современном жестком мире. Ваша душа, как чердак старого дома, хранит чувства, образы и свои раскраски прожитых дней. Мне бы хотелось прикоснуться к ним, чтобы ощутить тепло родственной души. Ваша душа безгранична для добрых мыслей и дел. Вы, может и сами еще не догадываетесь. Стоит только захотеть... Вспомните раннюю весну после долгой зимы. С каким предвкушением мы открываем створки, чтобы вдохнуть свежего бодрящего воздуха и вымыть стекла. А потом долго любоваться сквозь прозрачные окна на этот прекрасный наш мир.

Неизвестный мой читатель, эти и будущие строки для вас.
С любовью и нежностью, Осенняя женщина.


Рецензии
Интересное сравнение набора текста с игрой на фортепиано. В этом что-то есть.
Я тоже не раз обращалась к своему Неизвестному читателю, который решил выучить наизусть мои произведения. А может быть, это как настольная книга?
С теплом,

Корсакова Елена   11.03.2013 02:08     Заявить о нарушении
Быть может...Может быть...))) С благодарностью,

Осенняя Женщина   11.03.2013 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.