Единственная причина, почему мир существует

Сейчас посмотрела фильм  по произведению Дика "Бюро корректировки" и... пока его смотрела, то единственное чувство, которое охватило всецело - Так Бывает. И никаких внутренних сомнений.
Я Люблю Тебя, хотя есть тысячи пугающих причин, знаков, знаний, уверенности и личного опыта, которые должны мешать этому. Но Я Люблю Тебя и Знаю - Мы Будем Вместе.
Потому что когда думаю о тебе, на кончиках пальцев ощущаю прикосновения. Потому что каждую ночь, когда целую, то на губах остается вкус твоей кожи. Потому что когда ты смотришь на меня, то глаза опускаются от смущения. Потому что Люблю Тебя без условностей. У меня нет никаких "если" и "но"... Я Люблю Тебя при любых обстоятельствах и ответах. Потому что для меня не имеет значение ни твое прошлое, ни настоящее, ни будущее... оно может быть каким угодно. Даже твое отношение ко мне... Просто я знаю - Хочу быть с тобой. И когда это случится - все что было до этого (все что каждый из нас представлял о себе и собственной жизни) - перестанет существовать. Когда будем Мы - мир станет Нашим и совсем другим.

Мир создан - для двоих, ради этого он существует и эта единственная причина, почему он есть.

Magrib`o9.1i


Рецензии
Прочитал предыдущую рецензию и вот что хочется сказать в связи с этим: -Есть люди, у которых внутри теплится душа, а есть такие индивидуумы, у которых внутри лишь заводной механизм, да и тот без ключика.С уважением и теплом, Алекс...

Алекс Венцель   11.11.2013 17:23     Заявить о нарушении
И это тоже верно

Влана Рихарт   12.11.2013 01:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.