Сентиментальный диалог

"Ничего! Я споткнулся о камень,
Это к завтраму все заживет!"
Сергей Есенин

*****


Legion:  Сев в машину, я заметил паучка, ползающего по лобовому стеклу - как пробрался - не знаю...
Через некоторое время... выйдя из машины... и, идя по оживленной улице, заметил, как на мое плечо села бабочка.
Красивая.
Странно для осени... московской.
Спустя некоторое время, садясь в машину.... я заметил на стекле небольшую паутинку....
По Кастанеде это знаки... а по мирскому глупость. Вполне себе реалистичная глупость...
Иллюзия: ... мне больше нравится по Кастанеде.
 Legion: Я не люблю Кастанеду... он наркоман. И вообще... он очень многое спутал.
Так и мы... все что то спутываем...
А бабочка была красивой и большой.
Иллюзия: ... когда не ждешь она прилетает, и садится на плечо...
Только когда - не ждешь...
Я хочу в лес... и... кричать... громко... громко!
Legion: Путь был пустым....  Кроме нужной информации и описываемого, больше ничего не было.
Но бабочка запомнилась как то особенно. И, вспомнив о Кастанеде, я снова вошел сюда, интуитивно чувствуя чего то такое, что обязательно должно произойти... В психологии это называется просто - рационализация.
А у Камю все было проще...  копипаста у Шекспира - зрелище петля, что бы поймать сознание короля.
Между паучком, сидящем на лобовом стекле машины, и бабочкой летающей по улице, лежит непреодолима пропасть.
По дороге туда, мне вспомнился Гессе и его Степной волк.
Иногда я боюсь его... Этого волка... сидящего в каждом из нас.
Во мне он особенный, закаленный временем  и опытом... знанием и житейской мудростью...
Но каждый раз, несмотря не на что, я нахожу возможность усмирить его, не дав ему разгуляться.
Еду быстро... я бы даже сказал - агрессивно.
Музыку слушаю громко... что бы не слышать самое себя.
И весь путь, вся дорога, свелась к пустоте, и, бабочке царящей над ней.
Забавно видеть необьяснимое. Особенно, когда ты серфингуешь по времени... перекликаясь мыслями и образами с тысячилетиями... Понимаешь, что смысла просто нет...
И, вот тогда и дает о себе знать степной волк...  Волк, царящий над временем, но увы, не властный над бабочкой.
_________
Москва
7 сентября
2011 год
_________


Рецензии