Из Апокалипсиса-6

ИЗ АПОКАЛИПСИСА
(Продолжение)

И Ангелу Филаделфийской
Ты церкви письмо напиши:
Дела твои знаю и двери
Открыл пред тобой, и никто
Закрыть их уже не посмеет.
Немного имеешь ты силы,
Но слово Моё сохранил,
И вот – от Меня не отрёкся.
Я сделаю, что иудеи,
Отряд сатанинского войска,
Что в городе обосновались,
Придут и поклонятся в ноги,
Познав, что тебя возлюбил Я.
И как ты хранишь Моё слово,
Так Я от годин искушений,
Которые вскоре заполнят
Вселенную для испытанья
Народов Моих на земле,
Так Я, говорю, от соблазнов
Тебя сохраню. Се, гряду Я,
Держи, что имеешь, чтоб кто-то
Венец твой не смог восхитить.
Того, что в духовной борьбе
Добьётся победы, поставлю
Столпом в Храме Бога Живого,
И имя отца Моего,
И имя Иерусалима,
И имя Своё начертаю
На этом надёжном столпе.
Имеющий уши да слышит,
Что Дух возвещает Церквам.

(Продолжение следует)


Рецензии