Я молчу

 
Нет! Наберу я в рот воды
Во избежание беды.
С тобою спорить не хочу.
Ты обвиняешь – я молчу.

Ты можешь говорить свободно
О том, о чем тебе угодно.
Наживку я не проглочу,
С тобой ругаться не хочу.

Напрасен твой сарказм, поверь,
Меня не тронут ни насмешка,
Ни с треском хлопнувшая дверь...
Ведь я в твоих руках – не пешка.

Не спровоцируешь  меня
На бесполезные скандалы.
На мне – защитная броня.
И я молчу. Мне горя мало.

Мне Бог велел не замечать
Несправедливые упреки,
И буду долго я молчать.
А ты... Сумей извлечь уроки!


Рецензии
Мудрое стихотворение мудрого Человека. Я бы сказал, урок полезный многим. Как будто просто, но философия глубокая смыслом своим. Очень понравилось.
Всего доброго.

Символ Маски   03.01.2021 18:36     Заявить о нарушении
Спасибо большое за похвальное слово моей "мудрости". В жизни пришлось многому научиться. В том числе и умению молчать.

Анжела Гаспарян   03.01.2021 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.