Вот мы...

                Вот  мы, - Я  и  президент  Медведев, - мирно  беседуем  о  политике  и  состоянии  экономики  в  России... Медведев  просит  у  меня  совета...  Он  знает,  что  Я,  а  не  какой-то  там  Явлинский  или  жирный  Гайдар,  всё  знаю  о  России...и   могу  дать  хороший  дельный  совет...
                Если  бы  они  всегда  слушались  меня !


                ИЗ  ИНТЕРНЕТА


          В день выборов избиратель получил избирательный бюллетень, но
вместо того, чтобы не глядя опустить его в избирательную урну, стал читать
фамилию единственного кандидата.
- Что вы делаете ? - грозно спросил его наблюдатель в штатском.
- Хочу узнать, за кого я голосую.
- Да вы что, не знаете, что выборы тайные ?!


- Кандидата на митинге забросали тухлыми яйцами !
- А я слышала, что были и аплодисменты !
- Да, при удачном попадании ...


Кандидат на выборную должность стучится в дверь домовладельца и предлагает
голосовать за него, поскольку правительство насквозь пропитано своекорыстием,
коррупцией и расточительством.
- И Вы хотите попробовать бороться с этим ? - спрашивает домовладелец.
- Вы что, смеетесь ? - удивляется кандидат. - Я хочу во всем этом участвовать.


- Почему этот депутат так богат?
- А у него свой бизнес.
- Это какой?
- Он продаёт тех, кто его покупает.


Рецензии