С ним

                Вот  меня  пригласил  к  себе  в  Кремль  Медведев,  чтобы  спросить  совет  на  счёт  своих  действий  в  сфере  экономики  и внутренней  политики.   Это  хорошо,  когда  молодой  неопытный  политик  не  стесняется  попросить  совета  у  умудрённого  жизнью политика,  каким  я  являюсь... Уважаю   неглупых  людей,  но  всё-таки  лучше  бы  я  сидел  в  президентском  кресле,  чем  этот  пацан...  Больше  бы  толку  было !  Я  уверен  в  этом !

               

                ИЗ  ИНТЕРНЕТА

   
В адрес съезда народных депутатов из Куйбышева пришла
телеграмма: "Срочно пришлите вагон водки. Народ протрезвел,
спрашивает куда дели царя-батюшку".


В день выборов избиратель получил избирательный бюллетень, но
вместо того, чтобы не глядя опустить его в избирательную урну, стал
читать фамилию единственного кандидата.
- Что вы делаете? - грозно спросил его наблюдатель в штатском.
- Хочу узнать, за кого я голосую.
- Да вы что, не знаете, что выборы тайные?!


На занятиях боец говорит комиссару:
- Мне кажется, товарищ, комиссар, что маленькая буква "б" в
слове ВКП(б) принижает роль партии. Если вдуматься, наша партия
заслуживает, чтобы ее обозначали большой Б!


Железнодородная катастрофа. С рельс сошел спец-поезд с депутатами.
Приехавшие спасатели обнаружили, что местные жители успели похоронить
всех.
- Что, все-все погибли?
- Ага. Некоторые, правда, пытались убедить нас, что
живы, но вы же знаете политиков, они всегда врут.


Гpузин в pестоpане любуется новыими "коpочками" кандидата наук.
Официант ехидно спpашивает:
- Что, только что купил ?
- Вах ! Зачэм стpашиваэш ! Зачэм сpазу: Купиль ! Дpуззя подаpиль !!



Анекдоты про Гену и


Рецензии